* Когда Кодзима после развода с Konami решил податься в независимые разработчики и задумал основать собственную компанию, его отговаривали все подряд: друзья, коллеги, родственники. Они уверяли, что независимость - это путь в никуда, и Гений обязательно потерпит неудачу. Однако для него это был принципиальный вопрос, ибо разработка игр перестала быть работой и превратилась в жизнь. Кодзима также считает, что кто-то должен показать, что быть независимым - это нормально, чтобы дать молодым разработчикам свободу выбора.
* Невезение бывает разным: одним просто не везет, а кому-то может не повезти так, как бывает раз в жизни. И хорошо если такое невезение происходит в играх. Например, популярная стримерша Lualiti выбросила в Baldur’s Gate 3 четыре единицы подряд при попытке открыть сундук. Шанс такой непрухи, на минуточку, 1 из 160 000. Сложно придумать какой-нибудь аналог из реальной жизни для столь вопиющей неудачи, но вряд ли это было бы что-то хорошее...
* Blizzard и штат Калифорния согласились уладить миром дело о дискриминации женщин в компании. Соглашение обойдется «Метелице» в $54 миллиона, из которых $47 миллионов уйдет на компенсации женщинам, работавшим там в 2015-20 годах и утверждавшим, что им не доплачивали исключительно потому, что они женщины. Что характерно, проводившиеся независимые расследования какие-то особые злодеяния в Blizzard не выявили, поэтому вышеозначенная сумма получается чем-то вроде откупа от борцов за справедливость, чтобы те оставили компанию в покое.
* Sony запатентовала динамическую адаптивную систему сложности в видеоиграх, которая в реальном времени подстраивается под игроков. Для этого она (система) анализирует происходящее в игре и если видит, что игроку играется слишком легко или слишком сложно, то вносит изменения в геймплей. Чтобы не дать человеку разочароваться или заскучать.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни



Безумство от Larian, ремастер Quake 3 и прочее
Продолжительность GTA 6, моды BG3 станут еще круче и прочее
Народ недоволен Silent Hill f, BG3 исполнилось два года и прочее
Tomb Raider на финишной прямой, официальный эмулятор Xbox и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




