Рафаил Фаткулин, 6 октября 2025
* Bloomberg пообщался с бывшими сотрудниками Microsoft и выяснил, что мегакорпорация потеряла порядка $300 миллионов на Call of Duty: Black Ops 6 из-за решения сделать игру доступной в Game Pass. В результате 82% продаж пришлись на PlayStation 5. Каковыми оказались плюсы (а они наверняка были) такого решения, инсайдеры не раскрыли. Но уверяют, что развитие подписного сервиса идет не теми темпами, которые Microsoft хотела бы. Отсюда и недавнее повышение цен.

* Activision похвасталась своим новым античитом Recochet. Согласно ее данным, в бете Black Ops 7 97% читеров были отловлены в первые 30 минут после использования запрещенного софта. Менее 1% читеров добирались до матчей, и те, которые добирались, удалялись оттуда за считанные минуты. То есть за чистоту геймерских рядов в игре можно не опасаться – враги не пройдут. Но это если, конечно, верить Activision, которая любит прихвастнуть о своих достижениях, а вот о недостатках говорит далеко не столь охотно.

* Продолжение самурайской серии (но на этот раз про женщину) Ghost of Yotei вроде как неплохо стартовало – во всяком случае, такие ходят слухи. Народ ссылается на какого-то официала Sony в Китае, который якобы заявил, что за три дня было продано два миллиона копий игры. Впрочем, первая часть, Ghost of Tsushima, за те же три дня разошлась тиражом в 2.4 миллиона копий. То есть налицо отсутствие прогресса в продажах и присутствие регресса. Но сильная и независимая главная героиня тут, разумеется, ни при чем.

    Предыдущая новостьСледующая новость