* Бывший сотрудник Square Enix поплатился за желание «немного заработать» на инсайдерской информации. Узнав о том, что компания Aiming привлечена для разработки мобильной Dragon Quest, некий Таисуке Сазаки немедленно приобрел ее акции на сумму в 20.8 миллиона йен (8.94 миллиона рублей). Да еще своему другу рассказал, и тот затарился акциями Aiming на 26.4 миллиона йен (11.35 миллиона рублей). В результате занимающийся экономическими преступлениями отдел токийской прокуратуры арестовал обоих спекулянтов, и теперь им предстоит познать оборотную сторону биржевых махинаций.
Обновление: А дело-то о торговле инсайдом может оказаться куда внушительнее, чем выглядело поначалу. Японская пресса сообщает, что арестованных оказалось больше, чем двое. И среди них значится не кто-нибудь, а сам Юдзи Нака, создатель Ежа Соника.
* Activision запустила «боевой рояль» Call of Duty Warzone 2.0, и пиковый онлайн Modern Warfare 2 (Warzone 2.0 встроена в игру) в Steam немедленно взлетел. Если не до небес, то до третьего места хватило, уступив CS:GO и DOTA 2, но обогнав основных конкурентов PUBG и Apex Legends. Максимальное количество игроков было зафиксировано на отметке в 452 тысячи человек. А ведь еще есть те, кто играет через Battle.net, не говоря уже о консольщиках.
* Разработчик Saints Row, студия Volition стала частью Gearbox - об этом объявила хозяйка обоих предприятий Embracer. Народ немедленно начал гадать, что бы это значило. То ли Volition будет теперь помогать Gearbox в ее проектах (Borderlands в первую очередь), то ли Gearbox отныне начнет учить Volition, как правильно разрабатывать Saints Row, чтобы потом не приходилось заниматься ремонтными работами на ходу. Но ремонтировать последнюю Saints Row, кстати, обещают продолжать до тех пор, пока не отремонтируют.
* В ознаменование 20-й годовщины Splinter Cell «Юби» выложила любопытную картинку. Как несложно догадаться, это концепт из ремейка самой первой истории о Сэме Фишере. О самом же ремейке его разработчики говорят, что рассказывать пока особо нечего - проект находится на очень ранней стадии.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




