* Какая связь между видеоигровым сексом и пачкой печенья? Оказыватся, самая прямая, если имеется в виду секс с... майндфлеером. Все дело в том, что у майндфлееров есть тентакли, и у разработчиков Baldur's Gate 3 возникли сложности с тем, как изобразить всякие нежности с участием данных органов. А изобразить было нужно, ибо по сценарию планировалась интимная сцена с Императором. И тут старшему художнику-кинематографу Элоди Сеселли в процессе размышления над решением проблемы попалась в руки пачка печенья Oreo. После чего художница вскричала «Эврика!», потому что печенье на ощупь воспринималось словно майндфлеерский тентакль. Ну или Элоди так посчитала и использовала находку при захвате движений для соответствующей сцены.
* Valve наконец-то анонсировала Deadlock, но опять сделала это не как все нормальные компании. Никаких вам пресс-релизов и трейлеров - просто страница игры появилась в Steam... вернее, стала доступной для всех, ибо так-то она в магазине была давно, просто видели ее только те, кого допустили к тестированию. Теперь же ее могут увидеть все желающие и даже посмотреть какой-то тизер - все же без видео не обошлось.
P.S. Кстати, кого не упрекнуть в отсутствии оперативности, так это разработчиков читов: игроки Deadlock уже жалуются на то, что в игре появились читеры.
* Известный дата-майнер игр Valve по кличке Gabe Follower не сомневается, что Half-Life 3 существует. Он уже несколько лет отслеживает информацию о любых упоминаниях проектов Valve, которые могут оказаться третьей халфой, и наконец-то решился выдать то, что накопал. Согласно ему Valve долго не могла подготовить движок Source 2 к потребностям HL3, однако наконец-то с этим справилась и начала разрабатывать игру.
Gabe Follower утверждает, что игроки отправятся в Зен (Xen), где их ждет полуоткрытый мир, динамическая система погоды, смена дня и ночи, и самое любопытное - NPC будут обладать продвинутым интеллектом (нейросети?) и смогут поддерживать интерактивные диалоги с игроками на различные темы... Все это, впрочем, пока только домыслы.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Безумство от Larian, ремастер Quake 3 и прочее
Продолжительность GTA 6, моды BG3 станут еще круче и прочее
Народ недоволен Silent Hill f, BG3 исполнилось два года и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




