* Ктулху жил, Ктулху жив, Ктулху будет жить… по крайней мере в видеоиграх. Потому что новых игр про него становится все больше и больше. Только что издательство Nacon анонсировало сразу две игры по мотивам произведений Лавкрафта о чудище морском. Первая, детективное расследование Cthulhu: The Cosmic Abyss, расскажет об агенте Интерпола по имени Ноа, который расследует пропажу шахтеров в глубинах Тихого Океана. Как вы наверняка уже догадались, без Ктулху там не обошлось. Игра должна выйти на ПК и консолях в будущем году.
Вторая игра, The Mound: Omen of Cthulhu, вообще является кооперативным ужастиком от первого лица для четырех или менее человек. Причем в ней игрокам предстоит стать… конкистадорами. То есть теми самыми типами, которые когда-то высадились в Южной Америке. Герои игры занимаются любимым делом всех конкистадоров – ищут Эльдорадо. Вот только вместо Эльдорадо они найдут кошмарные приключения на свои филейные части тела. Хотя игрокам это должно быть только в радость. По идее… Выйти игра должна позже в текущем году на ПК и консолях.
* Популярность Monster Hunter Wilds в Японии столь высока, что ее испытали на себе… непальские рестораны. Дело в том, что в игре есть момент, когда истребители монстров устроили себе обеденный перерыв в деревушке Кунафа. Там они очень аппетитно перекусили лепешками с сыром. А эти лепешки, в свою очередь, являлись видеоигровой вариацией непальских лепешек с сыром наан. И вот отведав виртуальных лепешек, игроки рванули в те самые непальские рестораны, чтобы попробовать оригинальные версии блюда. Как следствие, непальский ресторан Salam Namaste в Токио специально поблагодарил Capcom за рекламу их национальной кухни и за сверхприбыли, которые заведение извлекло из геймеров.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




GTA в Москве, акционеры ЕА за продажу и прочее
НОВОСТИ - дефицит видеокарт, Divinity и Elder Scrolls 6, что мешает Half-Life 3, возвращение Roblox
EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее
России нужна своя CoD и GTA 6 может стать ММО

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



