* Ктулху жил, Ктулху жив, Ктулху будет жить… по крайней мере в видеоиграх. Потому что новых игр про него становится все больше и больше. Только что издательство Nacon анонсировало сразу две игры по мотивам произведений Лавкрафта о чудище морском. Первая, детективное расследование Cthulhu: The Cosmic Abyss, расскажет об агенте Интерпола по имени Ноа, который расследует пропажу шахтеров в глубинах Тихого Океана. Как вы наверняка уже догадались, без Ктулху там не обошлось. Игра должна выйти на ПК и консолях в будущем году.
Вторая игра, The Mound: Omen of Cthulhu, вообще является кооперативным ужастиком от первого лица для четырех или менее человек. Причем в ней игрокам предстоит стать… конкистадорами. То есть теми самыми типами, которые когда-то высадились в Южной Америке. Герои игры занимаются любимым делом всех конкистадоров – ищут Эльдорадо. Вот только вместо Эльдорадо они найдут кошмарные приключения на свои филейные части тела. Хотя игрокам это должно быть только в радость. По идее… Выйти игра должна позже в текущем году на ПК и консолях.
* Популярность Monster Hunter Wilds в Японии столь высока, что ее испытали на себе… непальские рестораны. Дело в том, что в игре есть момент, когда истребители монстров устроили себе обеденный перерыв в деревушке Кунафа. Там они очень аппетитно перекусили лепешками с сыром. А эти лепешки, в свою очередь, являлись видеоигровой вариацией непальских лепешек с сыром наан. И вот отведав виртуальных лепешек, игроки рванули в те самые непальские рестораны, чтобы попробовать оригинальные версии блюда. Как следствие, непальский ресторан Salam Namaste в Токио специально поблагодарил Capcom за рекламу их национальной кухни и за сверхприбыли, которые заведение извлекло из геймеров.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



