Последняя статья
![](/i/800_450/publications/39430/intervyu-smuta-1551-39430.jpg)
Интервью: Смута
Последние видео-материалы Все (6)
Последние новости Все (7)
Последние статьи Все (1)
![](/i/800_450/publications/39430/intervyu-smuta-1551-39430.jpg)
Интервью: Смута
Смотрите также Все
Fallout номинировали на «Эмми», изменения в «Смуте» и прочее
* Амазонский телесериал Fallout продолжает собирать достижения. На сей раз он отличался в номинациях Emmy Awards, самой престижной американской телевизионной награды. Fallout номинировали аж 16 раз. Правда, для «Эмми» это не бог весть что. Например, телесериал «Сегун» номинировали на 25 наград в различных категориях. Тем не менее, Fallout поспорит за званием самого выдающегося сериала, а Уолтон Гоггинз, сыгравший Гуля, может стать лучшим актером.
* Hello Games наконец-то взялась за переработку мира No Man’s Sky. Обновление 5.0 добавит в игру новых существ, растения и целые биомы, в результате чего исследование планет станет еще интереснее и разнообразнее. Кроме того разработчики улучшили качество воды и облаков, которые теперь выглядят гораздо круче. Также были проапгрейжены и погодные эффекты. В последующих патчах переработка и улучшение игрового мира продолжится.
Game Pass дорожает, образовательные модули для «Смуты» и прочее
Смута – Ролик про патч версии 1.0.6
Про улучшения игровых механик, изменение геймдизайна и прочих актуальных доработках в "Смуте" можно узнать из видео под катом.
Ubisoft анонсировала Prince of Persia и депутат за «Смуту»
Dead Space 2 закрыли, депутат против «Смуты» и прочее
Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее
* Замдиректора финансируемого российским государством Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков в беседе с журналистами «РИА Новости» и «Взгляд» рассказал, что с 2021 года организация вложила в развитие отечественных видеоигр более 1.5 миллиарда рублей и профинансировала около 40 проектов. 2024 год продемонстрирует сразу четыре проспонсированных игры: вышедшую на днях «Смуту», стратегию о современной войне «Передний край», тактическую игру про российскую ЧВК в Африке «Спарта» и увидевший свет в марте музейный рогалик «Тайны музея». Также Воронков остался доволен тем, какой интерес в социальных сетях вызвали проекты ИРИ и особенно «Смута».
* Судя по всему, креативный директор Remedy Сэм Лейк снова появится в игре Гения (Death Stranding 2?). Во всяком случае, он навестил Кодзиму в Kojima Productions, и судя по всему, они там не только пили вместе кофе и позировали перед камерами. Сэм уже мелькал в первой Death Stranding, поэтому вполне логично предположить, что он мелькнет и во второй. Кем или чем, пока сказать сложно.
BioWare лишится SWTOR и когда ждать «Смуту»
* Прошел слух, позже подтвержденный Electronic Arts, что у BioWare отберут MMORPG Star Wars: The Old Republic, чтобы компания полностью сосредоточилась на Mass Effect и Dragon Age. Новым же разработчиком «Старой республики» станет студия Broadsword Online Games, являющаяся специалистом в области массивного онлайна. Что неудивительно, ибо основателем и боссом у нее Роб Дентон, когда-то соосновавший Mythic Entertainment, бывший вице-президентом BioWare, стоявший у руля SWTOR на раннем этапе и вообще являющийся ММО-докой. Broadsword нынче занимается Ultima Online и Dark Age of Camelot, однако от «Звездных войн» наверняка не откажется. Тем более за счет ЕА. Говорят, письмо о намерениях уже подписано, а полностью переход игры в новые руки завершится в течение текущего месяца.
* Основным инвестором отечественной RPG «Смута» является государство в лице Института развития интернета. Поэтому руководителю данного института Алексею Гореславскому можно, в принципе, верить, когда он заявил в интервью, что релиз игры намечен на начало будущего года, а тестовая версия будет готова к концу текущего.
Интервью: Смута
Нечасто российской игре удается наделать шуму еще на стадии анонса. «Смута» от новосибирской студии «Сайберия Нова» с этой задачей справилась. Правда, катализатором всплеска народного внимания во многом стал не столько сам проект, сколько информация о выделенном на него многомилионном бюджете от Института развития интернета. Что, с одной стороны, вроде как и логично, но с другой – подобный финансовый фокус оставляет в тени саму игру. Вот мы и решили разобраться, что же все-таки это за «Смута» такая, и пообщались с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым. Начали, разумеется, с самого начала.