* Почти все знают, что месть - это блюдо, которое лучше всего подавать холодным. Однако на днях выяснилось, что это правда даже в адском пекле. Кроме шуток. Пекло, разумеется, имеется в виду виртуальное. Если точнее - из Diablo 2. Один игрок рассказал многосерийную историю о предательстве и мести: о том, как его, тогда еще новичка в хардкорном режиме, заманили в ловушку опытные игроки, где его персонаж был убит монстрами. Ему сказали, что в зоне безопасно, хотя в реальности она была полна высокоуровневых NPC.
Он телепортировался туда и был убит за считанные секунды, а заманившие его в ловушку игроки только над ним посмеялись. Какое-то время спустя он сошелся близко с одним из насмешников и разработал план мести. Несколько месяцев они играли вместе и даже стали друзьями. И все это время игрок замышлял убийство. Он прокачал своего варвара до 99 уровня, максимально снарядил того для PvP, затем однажды вошел в игру к своему якобы другу и убил того ассасина 97 уровня, уничтожив дело месяцев прокачки. Слезы хозяина убитого бойца пролились бальзамом на душу мстителя.
* Games Workshop и Amazon Studios подписали окончательное лицензионное соглашение на съемки фильмов и телесериалов по Warhammer 40 000. В настоящее время формируется бригада элитных сценаристов, хорошо знающих «ваху», а заправляет всем этим, разумеется, Генри Кавилл в качестве исполнительного продюсера. Впрочем, есть надежда, что актер будет там не только продюсировать. Хотя реализация планов - дело нескорое, поэтому ждать экранизаций еще несколько лет.
* Крис Авеллон рассказал, что в бытность своей работы в Obsidian, они несколько раз предлагали Bethesda разработать игры по The Elder Scrolls, пока та занята в других проектах. Крис лично готовил идеи для возможных игр, но ничего их этих идей не заинтересовало Bethesda. У девелопера сложилось мнение, что компания была не очень довольна, как народ принял Fallout: New Vegas. Причем как в отрицательном, так и в положительном смысле. Намекает на то, что Тодд им позавидовал?




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Ubisoft теряет кадры, Metroid Dread - игра года и прочее
Splinter Cell в разработке, создатель Halo в ЕА и прочее
Игроки слишком правильно играют в Diablo 2: Resurrected и прочее
Diablo II: Resurrected - Кинематографический трейлер

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




