* До выхода Assassin’s Creed Shadows еще два месяца, разработчики наводят последний лоск на игру... и продолжают объяснять, чем был обусловлен выбор темнокожего самурая (или якобы самурая) Ясуке в качестве одного из двух главных героев. Главный художник игры Тьери Дансеро пояснил, что их игра - это творческий вымысел в первую очередь. И они хотели показать средневековую Японию глазами иностранца.
При этом девелопер настаивает на том, что они предприняли максимум усилий, чтобы показать Японию тех времен достоверно и уважительно. У них консультантами работают японцы, являющиеся очень уважаемыми специалистами в области истории, культуры, архитектуры и прочих вещей. Им помогали в разработке их японские студии в Токио и Осаке. То есть в Shadows игроков ждет аутентичная Япония конца 16 века, и разработчики в этом абсолютно уверены.
* Одни видеоигровые компании увольняют свой персонал, а вот в небольшом, но достаточно успешном издательстве Annapurna Interactive (Outer Wilds, Stray) все произошло в точности до наоборот: все 25 сотрудников подали заявления на увольнение. Причиной демарша стал провал переговоров с гендиректором Annapurna Pictures Меган Эллисон, формально контролирующей видеоигровой бизнес компании.
Annapurna Interactive хотела получить больше независимости и сама определять свою политику, однако гендиректорша (являющаяся, кстати, дочерью миллиардера, начальника Oracle) обломала мечты издателей. И тогда боссы последних уволились, а за ними последовали и все остальные. Теперь сотрудничающие с Annapurna Interactive студии напряглись в ожидании, что же будет с их разработками.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Символичность планет Starfield, Stray в кино и прочее
Hitman 3 переименовали, System Shock выйдет в марте и прочее
Симсы состарились, очередное достижение Diablo Immortal и прочее
Мультиплеер в Stray, женщины победили Riot и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




