* Capcom устроила опрос поклонников Resident Evil, какой ремейк они хотят видеть следующим. Или послеследующим, ежели следующий уже находится в разработке. В любом случае выбор богатый, хотя нет никаких гарантий, что именно победитель опроса угодит в разработку. Но наверняка мнение общественности будет учтено.
* Konami наконец-то представила Silent Hill: Ascension, проект, слухи о котором давно ходили-бродили. Хотя собственно упоминание Konami в представлении найти не получится. Потому что за него отвечает Genvid Entertainment, компания, занимающаяся разработками в сфере интерактивных живых ивентов, являющихся помесью видеоигр и фильмов. Соответственно, Ascension как раз такой гибриди и есть, и обещает «онлайновую историю, ход которой определят миллионы зрителей». Насчет миллионов - это, конечно, еще вопрос. Но все остальное более или менее верно. Поклонников Silent Hill ждет что-то вроде стримов с несколькими главными героями, ход приключений которых будет определяться зрителями. Релиз шоу назначен на этот год.
* Судя по всему поклонники «Техасской резни бензопилой» обрушили на разработчиков одноименной игры столько всяческих хотелок, что генеральный директор Gun Interactive (собственно, разработчики) Вес Келтнер вылез в интернет и популярно разъяснил народу, что от него и его команды в смысле контента не очень многое зависит. Ибо они работают по голливудской лицензии, и требовать от них что-то - это значит не понимать, как устроен Голливуд. Насколько Вес понимает, как устроена Фабрика грез, требования фанов там всем по барабану, но они реагируют на шумиху вокруг проектов. Поэтому устроить шумиху вокруг игры было бы неплохо. А там и до удовлетворения хотелок дело дойдет.
* Президент Microsoft Брэд Смит сейчас находится в Великобритании, где среди всего прочего встречается с местными официалами и обсуждает с ними тему блокирования сделки с Activision Blizzard. Как и всякий корпоративный президент, Смит весьма расплывчат в своих заявлениях. Но, тем не менее, намекает, что в их распоряжении есть и радикальные средства. Например, забить на запрет. Или даже полностью вывести бизнес Activision Blizzard с территории Соединенного Королевства. Впрочем, на повестке дня сейчас стоит апелляция в местный арбитраж. О радикальных средствах Microsoft будет думать, если и апелляция потерпит неудачу.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



