Интервью: Iron Harvest 1920+

Игорь Бойко, 25 октября 2019

На прошедшем «ИгроМире» присутствовало не так уж много издателей – вся бизнес зона уместилась в нескольких скромных стендах. Тем приятнее, что Deep Silver уважила наш рынок и продемонстрировала отечественным журналистам оригинальную стратегию Iron Harvest 1920+. Оригинальная она, прежде всего, благодаря концептуальной графике, которой многие из нас раньше бессистемно любовались на просторах интернета. Стимпанк 20-х годов прошлого века с огромными пыхтящими роботами на фоне пасторальных и не очень пейзажей никого не оставил равнодушным.

    Интервью: Виктор Кислый

    Игорь Бойко, 2 сентября 2019

    Без участия Wargaming не проходит ни одна игровая выставка. Wargaming всегда есть что показать и о чем рассказать. Вспоминается давнишняя КРИ, на которой глава компании Виктор Кислый показывал, как по сосновому лесу едет танк. Сложно представить, как из той демки выросла целая империя. Еще сложнее предсказать, куда этот процесс приведет в ближайшем будущем. Для прояснения этой картины мы встретились на Gamescom с Виктором и попросили ответить на несколько вопросов.

      Интервью: Shadow of the Tomb Raider

      Александр Васнев, 24 августа 2018

      В середине сентября перезапущенная Лара Крофт в очередной раз выйдет на охоту за артефактами и наемниками «Тринити». После короткой остановки в Мексике мы отправимся в Перу, где придется рвать пасти леопардам, лазать по гробницам и пытаться не потеряться в джунглях. Shadow of the Tomb Raider пока еще нельзя на 100% назвать игрой с открытым миром, но серия явно к этому стремится. Об этом и многом другом мы поговорили с директором по дизайну уровней Арне Оме, который заглянул в Москву аккурат перед самым стартом выставки Gamescom.

        [Интервью] World of Warcraft: Battle for Azeroth

        Дмитрий Пузь, 9 августа 2018

        Battle for Azeroth – адд-он, в котором нам первый раз преподносят конфликт Альянса и Орды как главное блюдо. Что большая война несет тем, кто привык к реалиям борьбы с драконами, демонами и садовыми вредителями? На наши вопросы отвечает Ион Гацикостас, геймдиректор WoW.

          Интервью: Pathfinder - Kingmaker

          Антон Бондаренко, 7 августа 2018

          Скоро на прилавки выходит Pathfinder: Kingmaker: тактическая, партийная, реалтаймовая-с-паузой ролевая игра. Вид не то чтобы вымирающий, но достаточно редкий, чтобы внимательно приглядываться к каждому проекту. Особенно когда разработку ведет российская студия, а за гейм-дизайн отвечает Александр Мишулин – настоящий ветеран индустрии, который работал еще над третьими «Аллодами» (они же «Проклятые Земли»), Silent Storm и Heroes of Might and Magic V. С ним мы и поговорили о грядущей игре.

            Недостаточно просто выиграть у сильнейшей команды

            Александр Артемов, 26 июня 2018

            Когда стало известно о создании Overwatch League, ее концепция могла показаться излишне претенциозной: вместо стандартного турнирного формата Blizzard решила организовать полноценную лигу, причем за место в ней каждая организация еще и должна была заплатить. Тем не менее, идея получилась жизнеспособной: желающие нашлись, сетка была собрана и игры регулярно проводятся. Ну а о том, как живется профессиональному киберспортсмену Лиги Overwatch, нам рассказал Георгий Гуща, выступающий за Philadelphia Fusion под ником ShaDowBurn.

              Интервью: Jurassic World Evolution

              Александр Артемов, 9 апреля 2018

              Паркостроительный симулятор Jurassic World Evolution анонсировали еще на прошлой Gamescom, но, к сожалению, с той поры разработчики не спешили делиться какими-либо подробностями об игре. И это не тот случай, когда на подобную информационную недостаточность можно было бы махнуть рукой. Ведь за проект отвечает студия Frontier Development, которая, помимо всем известного космосима Elite Dangerous, выпустила и очень неплохую игру Planet Coaster, как раз посвященную теме создания парков развлечений. То есть опыт в этом деле у разработчиков имеется. Добавьте к этому раскрученную франшизу, а также полное безрыбье в жанре, и получится, что Jurassic World Evolution – как минимум та вещица, к которой стоит присмотреться.

                Превью: Darksiders III

                Екатерина Адамова, 25 июля 2017

                Когда компания THQ была в добром здравии, два всадника Апокалипсиса уже успели посетить бренный мир: Война и Смерть поочередно устроили взбучку ангелам, демонам и прочим несусветным гражданам. Но эта брутальная парочка стала предвестниками не только конца света, но и банкротства THQ. К счастью для серии права на нее выкупила Nordic Games (ныне переименованная в THQ Nordic), которая не так давно и анонсировала третью часть.

                  Интервью: XCOM 2 - War of the Chosen

                  Антон Бондаренко, 20 июля 2017

                  После выхода Shen's Last Gift (третьего и заключительного DLC, входящего в «сезонный абонемент» XCOM 2) казалось, что Firaxis закрыла эту тему, – тем более что дополнения, мягко говоря, не снискали всенародной любви. Однако, как выяснилось, то было лишь затишье перед бурей: грядет War of the Chosen, полновесный адд-он, который не просто добавит свежих врагов и новые классы для подопечных бойцов, а основательно перетряхнет весь геймплей. Подробности мы решили узнать у продюсера игры, Гриффина Фанка.

                    Интервью: Total War - Warhammer II

                    Гнэл Унанян, 17 июля 2017

                    До отплытия Total War: Warhammer II в Новый Свет остается всего ничего – отличный повод пообщаться с ответственными за его разработку людьми. И вот уже ведущий сценарист Энди Холл и отвечающий за игровые механики Марк Синклер сидят напротив нас, опасливо косясь на стандартный набор интервьюера.