* В прошлом году популярный инсайдер Dusk Golem сообщил, что ремейк Resident Evil Code: Veronica разрабатывается, но он будет не таким большим и амбициозным, как остальные ремейки RE. Однако теперь инсайдер изменил свое мнение на сей счет. Нынче он утверждает, что переделка Code: Veronica является игрой с большим бюджетом, и Capcom относится к ней, как к прочим Resident Evil. Стоит, правда, заметить, что далеко не все инсайды Dusk Golem сбываются, однако он частенько бывает прав.
* В Metal Gear Solid 3 был секретный режим Guy Savage, мини-игра, разработанная под руководством соратника Кодзимы Шуё Мурата. И в выходящем 28 августа ремейке Meta Gear Solid Delta: Snake Eater этот режим тоже будет. И его тоже разработает не основная команда игры. И даже не Konami – для этого специально была приглашена Platinum Games. Режим, напомним, представлял собой прототип закрытой Zone of the Enders 3. Что он будет представлять собой в ремейке, узнаем после 28 августа.
* Разработчики Dawn of War 4 не сомневаются, что главное, что привлекает абсолютное большинство игроков к играм (стратегиям в том числе) – это интересная одиночная кампания и прочий подобный контент. Такой, во всяком случае, ответ они получили, когда опрашивали игроков первой своей игры, Iron Harvest. Поэтому в DoW 4 одиночным кампаниям уделено главное внимание. Как было уже объявлено, каждая из четырех фракций (Кровавые Вороны, Адептус Механикус, орки и некроны) получит по собственной большой кампании, а общее число миссий превысит семь десятков… Впрочем, мультиплеер в игре тоже будет, просто ему уделено меньше внимания, чем одиночным кампаниям.
* Создатель симулятора фермера Stardew Valley Эрик Бароун не берет денег с разработчиков колабов, как это принято в игровой индустрии. Где авторы популярных игр получают всякие финансовые подношения от тех, кто хочет примазаться к их славе. Однако Бароун не такой – его интересует исключительно фан, получаемый игроками. Правда, и сотрудничает он только с теми франшизами, которые ему нравятся.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Корейцы хотят StarCraft, Момоа запрещает детям играть и прочее
ЕА анонсировала «Властелина колец», 20 миллионов Stardew Valley и прочее
No Man’s Sky наконец-то положительная, огромный тираж Stardew Valley и прочее
10 миллионов Stardew Valley, Кодзима задумался об эпизодах и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




