* Хидео Кодзима почти ушел из Konami в 2001 году, когда настало время выпускать Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Игра, как известно, вышла в ноябре 2001 года, а за два месяца до релиза, в сентябре, случились известные атаки на башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Так получилось, что тема Sons of Liberty в известной степени пересекалась с той ситуацией, и Кодзима не знал, можно ли выпустить игру в том виде, в каком она была. А переделывать ее уже не было никакой возможности.
Под грузом возникших проблем у Гения возникло желание все бросить и уйти из Konami. Совет директоров издательства тоже ничего не мог ему посоветовать, и только лично председатель совета Кагемаса Кодзуки пообщался с Хидео с глазу на глаз и сказал ему, что когда игра выйдет, то все претензии, если они будут, падут на головы Кодзуки как самого главного босса и Кодзимы как создателя игры. Лично он, Кодзуки, готов ко всему. Готов ли Кодзима? Выяснилось, что Кодзима тоже был готов. После чего MGS 2 все же вышла и быстро стала классикой видеоигр.
* В Escape from Tarkov большое событие: вышел патч 0.13, добавляющий и меняющий много чего, а самое главное - представляющий наконец-то полноценную городскую карту, где игроки могут истреблять друг друга средь лабиринтов улиц, урбанистической застройки и прочих атрибутов современного большого города. Народ очень долго эту карту ждал, а теперь, когда дождался, начал ныть.
Правда, не о карте, а о том, что патч все сломал, убил производительность в ноль, просто не работает, издевается над видеокартой и вообще ужас и моральный террор. Впрочем, ноют не все. Помимо редких счастливчиков, у которых все работает, хватает философски настроенных личностей, утверждающих, что в игре происходит именно то, что они и ожидали, а потому они просто набираются терпения и собираются ждать, когда разработчики все исправят.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Кто-то сбежал из Таркова, распределение долей в ЕА и прочее
Котик хотел купить Minecraft, Буянов извинился за «Тарков» и прочее
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
Геймпад от Valve, Буянов не боится бомбардировок и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




