Рафаил Фаткулин, 2 мая 2016

Вернув себе несколько дней назад в результате судебной баталии с Ubisoft права на 1666: Amsterdam, Патрис Десиле теперь может позволить себе делать с замороженным (официально он его не закрывал) проектом все, что ему, Патрису, заблагорассудится. Например, показать геймплейную нарезку на прошедшей в Хорватии девелоперской конференции.

Он ее и показал, а некий Брэндон Шеффилд ее снял и выложил на Youtube. Получилась типичная «экранка» с типичным экранным качество. Брэндон выразил надежду, что Десиле выложит свое видео в оригинальном качестве, но пока этого не случилось, поэтому «экранка» остается единственным свидетельством о содержании 1666: Amsterdam. Кроме речи Десиле на конференции, вестимо.

Если собрать в общую кучу рассказанное и показанное, то получится примерно следующий вывод: пользователей игры ждала Assassin’s Creed. Только 1666: Amsterdam. Последнее уточнение относится, во-первых, к месту действия. А во-вторых, к образу действия - главный герой игры должен был быть настоящим злодеем.

То есть никаких отмазок и экивоков на борьбу с секретным обществом тамплиеров, задумавших какие-то гадости, - только незамутненная злоба. Хотя цели наверняка какие-то присутствовалили. Причем тоже незамутненно-злобные. А чтобы претворять их в жизнь, протагонист должен был многое уметь.

Во-первых, прыгать и скакать по городу и зданиям. Во-вторых, нападать и убивать, пользуясь хитрыми оружейными приемами. А в-третьих - и в самых главных - уметь применять темную магию, вызывать темных и не очень существ и использовать это все на горе окружающим. Что являлось главным отличием от «ассасинов».

Игра задумывалась консольной, то есть для PlayStation 3 и Xbox 360, хотя Патрис уточнил, что в ходе разработки он бы обязательно переориентировал ее на новые консоли. Думаем, за компьютерной версией дело тоже не стало. Хотя что сейчас об этом думать - 1666: Amsterdam нынче заморожена и неизвестно, разморозится ли когда-нибудь.

    Предыдущая новостьСледующая новость