Десять лет назад Double Fine Productions выпустила свою первую игру, и она оказалась Psychonauts, совершенно безбашенный приключенческий платформер о парне Разе, который хотел стать психонавтом.
Игра была встречена бурными аплодисментами, переходящими в овации. Однако продажи оказались не очень высокими, и продолжение не последовало. Однако хорошие игры хороши тем, что они продаются и много лет спустя после релиза, и к настоящему времени общий тираж Psychonauts достиг 1.7 миллиона копий. Разумеется, большинство продаж пришлось на распродажи, но такое количество пользователей сулит хорошие перспективы на будущее.
В Double Fine на эту тему думали-думали и, наконец, надумали, что пришло время попытаться реализовать коммерческий потенциал бренда, накопленный за прошедшую десятилетку. Хотя возникла проблема, где взять деньги. В 2012-м Нотч уже намекал на то, что готов профинансировать разработку. Однако когда узнал о необходимом бюджете – не меньше $13 миллионов – то сразу передумал.
Сумма с той поры вряд ли стала ниже, и никакой сбор ее не обеспечит. Но разработчики все же решили его устроить. Причем на собственной платформе Fig, которая не просто принимает деньги, а обещает из возврат с прибылью. Правда, в случае с Psychonauts 2 необходимо вложить не менее тысячи долларов, чтобы стать инвестором. Все остальные будут считаться обычными поддержчиками.

Всего Double Fine просит 3.3 миллиона – столько, сколько она получила за свой первый «кикстартер», чтобы профинансировать адвентюру Broken Age. Кроме того, у проекта есть частный инвестор (но не Нотч), вложивший приличную сумму. Наконец, компания имеет собственные средства, ибо является прибыльным предприятием. И в сумме должно набраться примерно те самые $13 миллионов.
Также надо учесть, что Тим Шэфер и его команда стали гораздо опытнее и научились более рационально расходовать средства. И к тому же использование лицензионного движка (Unreal Engine 4) сэкономит еще какие-то средства. Так что с бюджетом у Psychonauts 2 все будет в порядке, если сбор завершится успешно. А для этого есть все предпосылки: за полдня уже собрано $900 тысяч.
Что касается содержания игры, то ее главным героем по-прежнему является Раз. Только уже ставший полноценным психонавтом. Он направится в штаб-квартиру организации и встретится с ее боссами. Что будет дальше, будет дальше – разработчики не хотят выдавать секреты. По крайней мере, сейчас. Релиз следует ждать аж осенью 2018-го.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Рекорд Psychonauts 2, Watch Dogs, возможно, все и прочее
Rise обошла Village, Тим Шэйфер против кино и прочее
Dark Souls - лучшая игра всех времен и прочее
Рецензия: Psychonauts 2

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




