Рафаил Фаткулин, 13 июля 2018

22 года отпахал на компанию креативный директор BioWare Джеймс Олен. Если кто уже забыл или вовсе не знал, именно он был ведущим дизайнером серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и самой первой Dragon Age. Кроме того, Джеймс креативил в Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Old Republic и во всех последних играх BioWare.

И судя по тому, что креатива в этих играх было все меньше и меньше, можно сказать, что у Олена наметился определенный кризис жанра. Он и сам это почувствовал и объявил вчера, что покидает свое текущее место работы, потому что пора бы ему взять перерыв и заняться чем-то менее масштабным.

В отличие от обычного для таких уходов напускания тумана, Джеймс не стал делать никакого секрета из того, чем займется дальше. На пару с еще одним бывшим креативщиком BioWare Джессом Скайем они уже некоторое время рулят скромным издательством Arcanum Worlds, выпускающим контент для настольной Dungeons & Dragons. По словам Олена, он с десяти лет является фанатиком D&D и давно мечтал вернуться к истокам.

    Предыдущая новостьСледующая новость