Рафаил Фаткулин, 28 августа 2017

Еще не очень давно Electronic Arts признавалась - два года подряд! - худшей компанией Америки, но теперь те темные времена позади. Во всяком случае, такой можно сделать вывод из интервью отвечающей за издательские дела вице-президента «электроников» Лоры Майл сайту MCVUK.

Согласно руководительнице, с некоторых пор основным показателем успешности проекта в ЕА является Чистый код популяризации (NPC). В нем отслеживается вероятность того, что пользователи продукта будут рекомендовать его другим людям. Каждый месяц специалисты издательства высчитывают данные показатели выпущенных игр и сервисов и на их основании делаются выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Следствие данного подхода стал рост общей пользовательской базы, а также удовлетворенности игроками продукции Electronic Arts. Лора особенно горда результатами Battlefield 1 - сообщество игры уже перевалило за 21 миллион человек, что сделало ее (игру) самой успешной «батлой» в истории. Данная стратегия будет использоваться и в грядущих блокбастерах Battlefront 2 и FIFA 18.

    Предыдущая новостьСледующая новость