Fallout Shelter вышла за полгода до релиза Fallout 4 и - кто бы мог подумать! - оказалась весьма популярной в народе. Игра предполагала строительство, развитие и выживание собственного подземного убежища в условиях ядерной войны. А точнее того, что после такой войны последует.
Пользователь Fallout Shelter брал на себя роль оверсира убежища и руководил заведением мудро или не очень, пытаясь обеспечить население необходимыми ресурсами для выживания, пристроить имеющиеся кадры к нужному и полезному делу и не допустить худшего.
Игра не была суровым выживастиком и являлась скорее эдакими постапокалиптическими «симсами», но казуальной аудитории нравилась. А именно казуалы составляли большинство пользователей, ибо кто ж еще будет играть на мобильных платформах?
Увы, именно так - Fallout Shelter предназначалась для «мобил», и это был ее главный минус с точки зрения кондовых компьютерных и консольных геймеров. Но скоро для первых этим главным минусом станет меньше, потому что игра 14 июля выйдет на ПК.
Нам, к сожалению, не удалось найти информацию, какая бизнес-модель выбрана для компьютерной версии. Если тоже фритуплейная с микроплатежами, то далеко не всем это понравится. С другой стороны, у buy-2-play наверняка тоже найдутся противники.
Одновременно с компьютерным релизом Fallout Shelter дополнится до версии 1.6. Обновление принесет в игру кучу всего нового: новую боевую систему, возможность рассылать обитателей наружу с заданиями, появятся новые локации, враги и персонажи для коллектива убежища. Интересно будет глянуть. Если донат будет не очень уж жестким.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




В двух словах: Рекордные продажи Nioh, 25 миллионов «Ведьмаков» и прочее
Bethesda разрабатывает две самые масштабные игры в своей истории
Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



