Руководство Activision оказалось недовольно достижениями недавней Call of Duty: Infinte Warfare. Само собой, нужно было назвать виновника провала, и им стал... сеттинг. Мол, всем игра вышла хорошей, но вот сеттинг, зараза такая, не вызвал отклика в чуткой фанатской душе. Но в этом году обещают, что все будет иначе. В этом году за новую часть отвечает студия Sledgehammer Games, и в ее игре серия вернется к своим корням. Где эти корни закопаны, в Activision не уточнили.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



SuperData игрового мира: отчет за май
Call of Duty: Infinite Warfare - Трейлер набора Continuum
В двух словах: Тестирование WH40k: Dawn of War 3, викинги от создателей Hatred и прочее
SuperData: отчет за февраль

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




