Весьма занимательный для любителей реалистичного (более или менее) подхода к освоению космоса симулятор Kerbal Space Program с лета этого года отнимает у своих пользователей многочисленные часы жизни.
Те, впрочем, не бунтуют – уж больно им интересна идея быть руководителем современной космической программы и решать соответствующие вопросы и проблемы. Даже несмотря на то, что игра была на стадии альфы. Теперь же KSP достигла следующего уровня в своем развитии – беты.
Патч Beta Than Ever (созвучно с английским better than ever – лучше, чем когда-либо) вышел вчера и внес в игру всевозможные улучшения. А ведущий разработчик игры Фелипе Фаланге (Felipe Falanghe) заявил, что официальный релиз проекта уже просматривается. Хотя все равно не назвал даже приблизительную дату выхода.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Три неизвестных ремастера Take-Two, Steam Deck в доке не ускорится и прочее
10 миллионов Dark Souls 3, революционный комикс на Switch и прочее
Kerbal Space Program стала родственницей GTA
Valve наняла разработчиков Kerbal Space Program

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




