Обновление 2: Несмотря на заверение большего босса, очень похоже, что полного исправления компьютерной версии игрокам не дождаться. Согласно разъяснению разработчиков, игра, во-первых, не поддерживает SLI и графические мультипроцессоры. А во-вторых, она использует ту же технику рендирования, что и версия для Xbox One.
То есть метод реконструкции, в котором рендируется картинка в разрешении 720р, а затем достраивается до нужного. При этом разрешение всегда будет составлять 2/3 от выставленного. Поэтому если выставить 2560х1440, то реальное разрешение окажется 1706х960. Менять данную технику разработчики не собираются, ибо долго и дорого. Зато обещают удавить все особо вредные баги.
Обновление: Босс Xbox Фил Спенсер согласился с народными претензиями, высказанными ему в «твиттере» по поводу качества последних компьютерных релизов Microsoft. Начальник считает, что они должны работать лучше. При этом он однако добавил, что Gears of War: Ultimate Edition уже отремонтирована, а Quantum Break скоро тоже заработает как надо.
Оригинальная новость: Квантовый шутер Quantum Break достаточно неожиданно заявился на ПК, став первой ласточкой новой игровой политики Microsoft, где во главу всего поставлена Универсальная платформа Windows (UWP). Однако как это практически всегда было у мегакорпорации, компьютерным геймерам, похоже, от этой «новой политики» следует ждать только старые проблемы.
Причем особенно неприятно то, что финская Remedy начинала карьеру с разработок для ПК и в этом деле должна быть докой, но компьютерная (для Windows 10) версия Quantum Break выглядит как халтурный консольный порт, по сравнению с которым первая Dark Souls является образцом того, как надо переносить консольные игры на ПК. Такое, во всяком случае, у нас сложилось мнение при знакомстве с народными отзывами.
У игры кошмарная оптимизация: даже на системах с NVIDIA 970 GTX и даже на низких настройках идут постоянные провалы частоты кадров. Даже считающиеся минимум для комфортной игры 60 кадров в секунду на ПК достичь практически нереально. А разрекламированная UWP не дает возможности халтуру исправить. Добавьте к этому частые вылеты, и можно сделать вывод, что если Microsoft хотела в очередной раз цинично поизмываться над надеждами компьютерных геймеров, то у нее это замечательно получилось.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Quantum Break убрали из Steam, Minecraft выйдет еще не скоро и прочее
Конец света снова не наступил и новая игра Николая Дыбовского
От Max Payne до Control. История студии Remedy
В двух словах: Сюжетное DLC Deus Ex: Mankind Divided, второй сезон Overwatch и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




