Пару недель назад бывшие разработчики Rock Band анонсировали новую игру, и это был весьма странный анонс. Не по форме. И даже не по содержанию. А по содержанию формы проекта, названного FPS Chroma. Попросту говоря, Harmonix анонсировала музыкальный шутер. Что бы это ни значило.

поскольку человеческое любопытство своими размерами запросто уделает даже человеческую глупость (которую Эйнштейн называл бесконечной), то несложно предположить, что народ немедленно начал думать да гадать, что бы это значило. А журналисты VG247 поступили проще – задали данный вопрос разработчикам. И даже получили ответ.
Звучал он не совсем понятно, но мы попытались разобраться, что там забугорные коллеги по этому поводу накатали. И у нас вышла следующая фигня. Chroma – и в самом деле шутер. В игре будут карты-арены, пять классов, десять видов оружия и постоянная война в онлайне между командами игроков. Почти как в Quake 3. Ну, или в «контре» (на последнюю намекает сотрудничество с Hidden Path, помогавшей Valve с Global Offense).
Однако в игре также будет и музыка. Много музыки. Например, начнется бой с того, что у каждой территории, контролируемой командами, будет своя музыкальная тема. И далее по ходу битвы захваты новых точек будут распространять свою тему за счет чужой. Кроме того, у каждого типа оружия будет постепенно развиваться своя музыкальная тема. И эта тема будет встраиваться в общую какофонию битвы.
Звучит не очень понятно, но, похоже, пока оно и в самом деле не зазвучит, понятнее не станет. Поэтому слушайте… в смысле читайте сюда дальше. Музыкально звучать в Chroma будут не только территории и оружие, но и классы. Причем классам придется натуральным образом исполнять свои музыкальные партии. И сложность партии будет зависеть от класса.
Самым простым в этом смысле окажется штурмовик – он просто будет палить практически в одной тональности. Зато инженеру придется исполнять весьма замысловатое соло. И чем лучше он будет с ним справляться, тем эффективнее окажутся его действия… Словом, очевидно, что концепция Chroma очень неочевидна. И чтобы в нее въехать, надо как минимум посмотреть и послушать. А лучше самим поиграть.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Harmonix анонсировала музыкальный шутер
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




