Журнал Game Informer пообщался с директором Dishonored 2 Харви Смитом (Harvey Smith) и выудил у него совершенно новую, в первой части невиданную систему хаоса, которая будет влиять практически на все: на популяцию кровавых мух (какая-то гадость, судя по всему), крутизну охраны, диалоги и даже реакцию протагонистов на события. Но главное - она повлияет на концовки.
Концовок будет больше, чем в первой игре, а чтобы не плодить спойлеры, но дать хоть какой-то намек на взаимосвязь, Харви объяснил, что это за хаос такой. Если коротко, то хаос - это то, как поведение главных героев влияет на состояние мира. Чем меньше хаоса, тем добрее и лучше мир. В терминах современной политкорректной морали, вестимо. Зависит же количество и качество хаоса от количества и качества жертв.
Все персонажи вокруг главных героев получат оценку в мерах хаоса. Большинство персонажей окажутся так себе людишками, и их цена будет средней. Гораздо меньшее число окружающих зарекомендует себя с положительной человеческой стороны, и за их секир башка хаоса набежит много.
Наконец еще будут встречаться совсем мерзкие типы, за которых хаоса еле-еле накапает - в конце концов, есть такие люди (это согласно убеждениями разработчиков), чье поголовье просто необходимо сокращать. Распределение хаоса по персонажам будет производиться перед каждой миссией, а в конце игры все будет посчитано, взвешено и выведено в виде той или иной концовки.
Также Смит рассказал о Сердце - даре, который сделал Корво его таинственный потусторонний покровитель. Артефакт позволял главгерою получать информацию о сути окружающих его людей. Игрокам фича понравилась, и в Dishonored 2 разработчики ее расширят и углубят. То есть моральные качества людишек можно будет определять с высокой точностью.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность




Dishonored 2: проходим за час без багов и магии (новогодний стрим)
В двух словах: Titanfall продолжится, умер композитор «Декстера» и Dishonored и прочее
Стрим: Dishonored 2 - скоростное прохождение
Пробная версия Dishonored 2 станет доступна через два дня

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




