Bethesda не устает повторять, что гордится фантазией и креативностью моддеров своих игр. И судя по всему, до такой степени, что позволяет себе заимствовать их идеи и даже не говорить за это «спасибо». Такой вывод, во всяком случае, вытекает из обнаруженной схожести мода Autumn Leaves для Fallout New Vegas, что вышел незадолго до релиза Fallout 4, и квеста Brain Dead в дополнении Far Harbor к четвертой части.
Autumn Leaves - достаточно серьезный мод примерно на семь часов геймплея. Он содержит 2000 строк озвученного текста, восемь квестов и 29 новых перков. Его создатель Veer обратил внимание на то, что его история и сюжет Brain Dead практически полностью совпадают. В обоих случаях главный герой попадает в заброшенное убежище, населенное роботами.
В убежище к его приходу как раз случилось преступление: кто-то кого-то убил (или уничтожил), и главному герою предстоит выяснить, кто преступник, через общение с роботами. Но это не все совпадения. Сходятся и многие мелочи. Что убежища были созданы в по специальному проекту неких инвесторов в сотрудничестве с Vault-Tec. И в обоих случаях инвесторы загадочно померли.
У обоих расследований схожие дизайнерские решения. Например, голосовые модули роботов, способные говорить разными человеческими голосами. Есть даже обсуждение живописи с роботами. Причем опять же в обеих историях... В самом деле, многовато совпадений.
При этом Veer не собирается предъявлять какие-либо претензии Bethesda - для него использование его идея не имеет значения, тем более когда их используют официальные разработчики серии. Хотя он был бы не против, если бы его имя прозвучало в качестве первоисточника. Однако оно вряд ли прозвучит - главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс уже заявил, что в компании изучили вопрос и посчитали все совпадения чистой случайностью.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Ремейк Fallout 2 прогрессирует, поддержка модов BG3 осенью и прочее
Лучшие игры 2016 года. Часть IV
От Винта! Сезон 8 Выпуск 20
Бесполезный квест Fallout 4 оказался полезным

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




