Обновление: Закон подлости – один из главных законов жизни. Стоило Ubisoft похвастаться успехами The Division, как вышло обновление Incursions и все испортило. Ладно вылеты, лаги, падения серверов и иные пустяки – народ к ним научился относиться философски. Особенно когда это первый день релиза. Но у каких-то пользователей версии для Xbox One были удалены персонажи с сотнями часов вложенного труда – и это уже не мелочи. Общественное мнение бурлит, а Ubisoft пока молчит.
Оригинальная новость: Говорят, пользователи MMORPG Star Wars: The Old Republic жалуются на отсутствие людей в игре – мол, все убежали в Tom Clancy’s The Division. Ubisoft, в свою очередь, на отсутствие народа в своем ММО-шутере не жалуется, и даже хвастается различными достижениями.
Последнее хвастовство было подано в популярном инфографическом виде, и из него стало ясно, что несмотря на всякие социальные завлекалки, большинство игроков предпочитает играть соло, а не в кооперативе: 57.2% против 42.8%. Разработчикам кооперативов данную статистику следует взять на заметку.
Также инфограмма уверяет, что самым популярным оружием The Division является классический АК-47, всего в игре уже убито 17 с лишним миллиардов врагов и спасено более 250 миллионов гражданских, а эмоция Jumping Jacks была использована 150 миллионов раз. Последнее важно по той причине, что данная эмоция в игре означает выражение мирных намерений и просьбу не стрелять.
Кстати, сегодня The Division обновилась до версии 1.1, что расширило ассортимент миссий, добавило возможность обмена предметами между игроками, пополнило арсенал и избавило геймплей от ошибок. Хотя и далеко не всех.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Wordle спасла старушку и режимы The Division Heartland
Сценарий The Division еще не готов, а игры как сервисы озолотили ЕА
Готовимся встречать The Division Royale?
В двух словах: Рекорд Monster Hunter World, ждите Bethesda на Е3 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




