Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

Разработчики Escape from Tarkovвыдали очередную порцию ответов на очередную порцию вопросов, и нам хочется отметить, что это – чертова прорва ответов на чертову прорву вопросов. Самое важное мы вкратце перескажем.

В игре будет огромный арсенал оружия. В основном советского и российского. Весьма старого, в том числе. Но будут и забугорные образцы. Даже самые современные. Зато в игре не будет совсем никакого респавна. На каждый рейд всем игрокам дадут по одной жизни, при этом старт будет одновременным, и закемпить точку его старта не выйдет.

В случае смерти игрок выбывает из данного рейда и ищет другой. Все его добро останется на трупе и может быть подобрано соратниками или врагами. Однако совсем без снаряжения остаться не выйдет, благодаря запасам в схроне и системе страховки.

Схрон в игре – это стартовое лобби с хранилищем купленного и награбленного добра. Перед каждым новым рейдом игрок будет оказываться в нем, чтобы набрать снаряжение. Покупатели наборов раннего доступа получат большие, совсем большие и самые большие схроны с соответствующими запасами. Правда, запасы не вечные и могут теряться при смерти.

Добытое в разных режимах (сценарном и свободном) снаряжение может свободно использоваться во всех режимах, независимо от того, где оно добыто. Торговцы будут важным источником пополнения запасов. Каждый из них будет обладать собственным ассортиментом и специализацией.

Еще они будут обладать собственными уникальными чертами характера и могут враждовать друг с другом. В этом случае если торговец узнает, что игровой персонаж ведет дела с другим торговцем, которого он (торговец) на дух не переваривает, это может повлиять на отношение к персонажу.

Всего пока обещаны три фракции: российская ЧВК, американская ЧВК и «дикие». За последних тоже можно будет играть. С «дикими» игроками можно будет договариваться и иметь какие-то дела. С «дикими» NPC никаких мирных отношений не предусмотрено.

В игре ожидается преимущественный вид от первого лица (от третьего лица будет на некоторых серверах с ограничениями), самая честная физика (в том числе, пробития пулями защитных средств и тела), болевой шок, первая помощь и погодные условия (дождь, жара), влияющие на геймплей. При этом еда портиться не будет. Даже в жару. В этом смысле как-то не очень хардкорно. Но в целом список фич впечатляет.

    Предыдущая новостьСледующая новость