Разработчики Escape from Tarkovвыдали очередную порцию ответов на очередную порцию вопросов, и нам хочется отметить, что это – чертова прорва ответов на чертову прорву вопросов. Самое важное мы вкратце перескажем.
В игре будет огромный арсенал оружия. В основном советского и российского. Весьма старого, в том числе. Но будут и забугорные образцы. Даже самые современные. Зато в игре не будет совсем никакого респавна. На каждый рейд всем игрокам дадут по одной жизни, при этом старт будет одновременным, и закемпить точку его старта не выйдет.
В случае смерти игрок выбывает из данного рейда и ищет другой. Все его добро останется на трупе и может быть подобрано соратниками или врагами. Однако совсем без снаряжения остаться не выйдет, благодаря запасам в схроне и системе страховки.
Схрон в игре – это стартовое лобби с хранилищем купленного и награбленного добра. Перед каждым новым рейдом игрок будет оказываться в нем, чтобы набрать снаряжение. Покупатели наборов раннего доступа получат большие, совсем большие и самые большие схроны с соответствующими запасами. Правда, запасы не вечные и могут теряться при смерти.

Добытое в разных режимах (сценарном и свободном) снаряжение может свободно использоваться во всех режимах, независимо от того, где оно добыто. Торговцы будут важным источником пополнения запасов. Каждый из них будет обладать собственным ассортиментом и специализацией.
Еще они будут обладать собственными уникальными чертами характера и могут враждовать друг с другом. В этом случае если торговец узнает, что игровой персонаж ведет дела с другим торговцем, которого он (торговец) на дух не переваривает, это может повлиять на отношение к персонажу.
Всего пока обещаны три фракции: российская ЧВК, американская ЧВК и «дикие». За последних тоже можно будет играть. С «дикими» игроками можно будет договариваться и иметь какие-то дела. С «дикими» NPC никаких мирных отношений не предусмотрено.
В игре ожидается преимущественный вид от первого лица (от третьего лица будет на некоторых серверах с ограничениями), самая честная физика (в том числе, пробития пулями защитных средств и тела), болевой шок, первая помощь и погодные условия (дождь, жара), влияющие на геймплей. При этом еда портиться не будет. Даже в жару. В этом смысле как-то не очень хардкорно. Но в целом список фич впечатляет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Кто-то сбежал из Таркова, распределение долей в ЕА и прочее
Котик хотел купить Minecraft, Буянов извинился за «Тарков» и прочее
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
Геймпад от Valve, Буянов не боится бомбардировок и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




