Escape from Tarkov

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Закрытая бета Escape from Tarkov, исправление лута в PUB и прочее

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

* Когда Battlestate Game анонсировала Escape from Tarkov, то подчеркивала свою верность идеалам хардкора. Однако теперь выясняется, что верности там оказалось несколько меньше, чем подчеркивалось. В свежем анонсе закрытого бета-тестирования, в частности, говорится о системе страхования снаряжения, которая должна защитить предметы от потери в случае смерти бойца. Что касается прочих обещаний, то в бете появится новый торговец, а также пистолет-пулемет MP5, новые медицинские средства, добыча и товары для торговли. Также будет представлена новая карта «Побережье», самая большая на данный момент. Стартовать тестирование должно в июле.

* В прошлом году издательство astragon Entertainment анонсировала Police Simulator - Law Enforcement португальской студии Bigmoon. В игре предполагалось показать аутентичную жизнь современного американского копа с аутентичными полицейскими тачками, оружием, спецсредствами и прочей инфраструктурой. В этом году издатели и разработчики работать над проектом не передумали, но поменяли его название на Police Simulator 18, все остальное оставив без изменений. Американский город в игре, кстати, будет вымышленным и называться Лостон-Бэй. Релиз игры по-прежнему запланирован на этот год.

    Экономика в Escape from Tarkov

    Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2016

    Escape from Tarkov - одна из тех немногих отечественных игр, которую и в самом деле ждут с нетерпением. Конечно, нетерпеливое ожидание иногда заканчивается большим разочарованием (см. No Man’s Sky), но пока нет смысла говорить о грустном, поэтому поговорим о насущном. Например, об экономике игры.

    Поскольку «Побег из Таркова» - это не сессионка, а практически полноценная ММО, где бойцам предстоит не только выживать, но и жить, то без экономики никак. Если не производство, то обмен точно быть должен. И в игре он будет, хотя во всех подробностях система пока не известна.

      Цели альфы Escape from Tarkov

      Рафаил Фаткулин, 1 августа 2016

      4 августа начнется старт технической альфы ролевого онлайнового шутера-выживания Escape from Tarkov («Побег из Таркова»), и разработчики в специальном послании разъяснили, чего именно они хотят от альфы и что в ней будет тестироваться. Разумеется, на полную игру можно не рассчитывать.

      Цель альфы - отладка базовых механик при больших нагрузках на сервер, проверка локаций на ошибки и ловля багов. При этом игроков будут запускать в альфу не всем скопом, а волнами. Волны будут разделять один-два дня, и такими темпами все имеющие право на участие в альфе должны туда попасть в течение двух недель.

        В двух словах: альфа Escape from Tarkov, первый арт Red Dead Redemption 2 и прочее

        Рафаил Фаткулин, 3 июня 2016

        * Paradox Interactive потребовала у администрации сайта Steam Spy убрать все данные о продажах ее игр. Администрация пошла требованию навстречу, заметив, что считает свой сайт помощником девелоперам, а не врагом. О причинах такого требования Paradox ничего не говорит, но они и так очевидны: чем меньше о тебе знают, тем проще вести дела. К тому же ходят слухи, что Paradox заинтересовался китайский видеоигровой монстр Tencent, и данные Steam Spy наверняка мешают парить китайцам мозги.

        * Разработчики ролевого ММО-боевика Escape from Tarkov долго думали да решали, когда им лучше будет начать альфа-тестирование игры и наконец-то решили - в августе. Поэтому альфа стартует 4 августа. К тому времени девелоперы обещают навалить кучу новой информации.

          Система умений и их развитие в Escape from Tarkov

          Рафаил Фаткулин, 7 апреля 2016

          Отечественный ролевой ММО-шутер Escape from Tarkov с любопытством ожидается не только у нас, но и у них, по поводу чего наши пользователи наверняка испытывают некоторую гордость и проявляют еще большее любопытство к проекту. Поэтому вот им свежие новости от разработчиков.

          Те рассказали о системе развития персонажей в игре. Всего в ней будут пять категорий умений: физические, практические, ментальные, боевые и особые. Их развитие основано на использовании: чем чаще используют, тем лучше развиваются. Зато если умения не использовать, то они будут деградировать.

            Escape From Tarkov - новые скриншоты

            Александр Васнев, 19 января 2016
            Разработчики шутера Escape From Tarkov выложили новую порцию скриншотов.

              Ответы на вопросы об Escape from Tarkov

              Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

              Разработчики Escape from Tarkovвыдали очередную порцию ответов на очередную порцию вопросов, и нам хочется отметить, что это – чертова прорва ответов на чертову прорву вопросов. Самое важное мы вкратце перескажем.

              В игре будет огромный арсенал оружия. В основном советского и российского. Весьма старого, в том числе. Но будут и забугорные образцы. Даже самые современные. Зато в игре не будет совсем никакого респавна. На каждый рейд всем игрокам дадут по одной жизни, при этом старт будет одновременным, и закемпить точку его старта не выйдет.

                Системные требования Escape from Tarkov

                Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

                Наборы раннего доступа в Escape from Tarkov уже неделю как в продаже, а разработчики в ответ на народное любопытство выложили на странице проекта в ВКонтакте примерные системные требования. Уточнив, что требования могут меняться, но вряд ли значительно.

                Минимальные
                Операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit);
                Процессор: двухъядерный процессор с тактовой частотой 2.4 ГГц (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 ГГц (AMD Athlon, Phenom II);
                Оперативная память: 6 Гб;
                Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти;
                Звук: DirectX совместимая аудиокарта;
                Сеть: постоянное соединение с Интернетом;
                Места на жестком диске: от 8 Гб.

                  Открылся прием предварительных заказов на Escape from Tarkov

                  Рафаил Фаткулин, 30 декабря 2015

                  Показав несколько красивых роликов и создав вокруг проекта определенно положительное паблисити, разработчики Escape from Tarkov решили, что самое время пришло немного на всем этом нажиться. Или много – как получится. Отныне всякий желающий может купить на официальном сайте игры четыре набора раннего доступа. Ну или предварительно заказать четыре издания – как вам больше понравится.

                  Наборы стоят совсем недешево: 1600р, 2600р, 3600р и 4999р. За эти деньги можно получить гарантированный доступ в бету, а то и альфу, ранний доступ в релиз, разнообразные внутриигровые ништяки. А покупатели самого последнего и дорогого набора еще и обеспечат себе бесплатный набор всех последующих DLC. Вот только выйдут ли эти DLC – игра еще и до альфы не добралась. Поэтому весьма, на наш взгляд, рискованные товары, эти наборы. Но отговаривать никого не собираемся, а может и сами потратимся. По настроению.

                    Escape from Tarkov – отечественная хардкорная ММО

                    Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2015

                    Среди отечественных игроков царит не всегда хорошее мнение об отечественных разработчиках игр. Тем более тех, которые разрабатывают ММО. Потому что ММО у нас почти не разрабатывают, а предпочитает готовое. Причем из Азии.

                    Однако студия Battlestate Games решила пойти сложным путем и анонсировала «хардкорную смесь ММО-шутера и RPG» Escape from Tarkov («Побег из Таркова»). В игре пользователям предстоит играть за одну из двух частных военных компаний (судя по первому геймплейному ролику, российскую или американскую), сошедшихся друг с другом на улицах города Таркова.

                    За каким чертом их туда понесло, пока сказать сложно. Но нашли они там ничего такого, чтобы пожелать остаться подольше. Однако городок оказался тем самым местом, куда гораздо проще попасть, чем выбраться. Разработчики обещают сюжет, исключительно реалистичную боевую систему, при этом как-то объединенную с очень внушительной ролевой системой, состоящей из многочисленных умений и навыков.

                    Кроме взаимного истребления двумя группами наемников, в Escape from Tarkov будет еще что-то такое, из-за чего обе группы очень постараются Тарков покинуть. Будут ли это инопланетяне, мутанты или неблагоприятная окружающая среда, пока неясно. Зато ясно, что у разработчиков руки растут из нужного места. Во всяком случае, графику и анимацию они делать умеют. Если это, действительно, геймплейный трейлер.

                      Интервью: Escape from Tarkov

                      Андрей Щур, 7 января 2016
                      Недавно в редакции внезапно раздался звонок. Неизвестный, представившийся неизвестным, порекомендовал нам включить интернет и посмотреть последние новости.
                        Cackle