Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2017

Читеры - большая проблема не только в Overwatch (о чем много разговоров в последнее время), но и в Counter-Strike: Global Offensive. На самом деле, в «контре» читеры и хакеры были большой проблемой еще тогда, когда Overwatch в проекте не было, поэтому можно предположить, что Valve сожрала табун собак на борьбе с нарушителями.

Тем не менее, те все не переводятся и не переводятся, о чем засвидетельствовал возмущенный вопрос одного из пользователей на официальном Reddit CS:GO. Человек поинтересовался, почему в игре нет автоматического анти-чита, который бы выявлял, например, всякие спинботы.

Спинбот, если кто не в курсе, - это очень мерзкий чит. Благодаря ему боец может поворачиваться так быстро, что его поле зрения становится фактически 360 градусов. То есть он видит все вокруг и может стрелять себе за спину. Данный чит, по идее, легко определяется, однако отсутствие автоматического анти-чита серьезно ухудшает оперативность реагирования.

Но представитель Valve разъяснил политику компании на сей счет. Да, автоматические анти-читы иногда помогают, но и провоцируют «гонку вооружений» с разработчиками нехороших программ. Те начинают искать уязвимости в защите, находят ее. Затем приходит черед разработчиков игры делать свой ход и так далее до бесконечности.

Поэтому Valve задумала подойти к решению проблемы с другой стороны - компания хочет создать самообучающийся анти-чит, который бы анализировал поведение игроков, замечал тех, кто ведет себя подозрительно, изучал их и принимал карательные меры, если находил нарушения.

На словах звучит здорово, но на деле для такой программы нужны огромные вычислительные мощности. Серверу это не под силу, поэтому нужны отдельные машины, изучающие матчи от лица всех их участников. А каждый день проходит более миллиона игр, так что сами можете себе представить масштаб задачи. Но Valve над этим работает и уже создала раннюю версию, названную Overwatch. Заодно и над Blizzard прикололась.

    Предыдущая новостьСледующая новость