Frozenbyte сильно рассчитывала на Trine 3. Сиквел перевели на 3D-движок и сделали ему неплохой внешний вид с впечатляющими эффектами, отчего игра практически ничем не напоминала, что изготовлена небольшой независимой студией.
Во всяком случае, внешне. Однако когда дошло до релиза, то пользователи к своему неудовольствию обнаружили, что третья часть вышла существенно короче предыдущей. Да и концовка оказалась какой-то смазанной, создав впечатление, что дальше придут DLC и довершат сюжетную линию основной игры.
Фанатики Trine к такому не привыкли и подвергли разработчиков остракизму. Для тех такой прием был полной неожиданностью. Хотя они и признали, что в самом деле сократили продолжительность истории. Изначально она планировалась куда более длинной, но все уперлось в нехватку средств.
Разработка Trine 3 и без того обошлась в три раза дороже предыдущей части и достигла $5.4 миллиона. Но если бы девелоперы решили реализовать все задумки, то им бы потребовалось порядка $15 миллионов, а таких денег у них не было. Главный маркетолог Frozenbyte Кай Туовинен (Kai Tuovinen) в свою очередь посыпал голову песком и во всем обвинил себя.
Мол, маркетинговый отдел компании должен был еще до релиза игры проявить активность и разъяснить все возникшие проблемы и принятые решения, однако этого не сделал. В результате между разработчиками и пользователями возникло недопонимание. Теперь создатели игры думают да гадают, как им быть. Есть шанс, что серию вообще прикроют.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Рецензия: Trine 3 - The Artifacts of Power
Trine 3: The Artifacts of Power - Релизный трейлер
Названа дата релиза Trine 3: The Artifacts of Power
Trine 3: The Artifacts of Power - Обновление v0.07

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




