Как-то постепенно и незаметно самая долгожданная в этом году MMORPG Blade & Soul уже почти добралась до открытой беты в России. Осталось многочисленным поклонникам жанра вообще и B&S в частности ждать чуть больше недели. А издатель игры 4game выпустила видео, где бренд-менеджер по имени Кирилл в подробностях рассказал когда и как пройдет запуск игры и какие запланированы изменения по сравнению с закрытой бетой.
Запускаться русская Blade & Soul будет в три этапа. 13 мая сервера откроются для покупателей наборов раннего доступа Гуру и Мастера. 15 мая на сервера хлынет толпа покупателей набора Ученика. Наконец, 18 мая игра станет доступной для простых смертных халявщиков. Точное время открытия серверов будет названо ближе к старту. Наборы раннего доступа будут продаваться до 13 мая.
Всего на начальном этапе будет открыто пять серверов: Рубин, Изумруд, Аметист, Топаз и Сапфир. Дальше же 4game собирается посмотреть на заполняемость и, в случае большой нужды, откроет столько серверов, сколько нужно. Что касается изменений, то вроде бы собираются снизить здоровье боссам, но не сразу, а после более внимательного изучения вопроса. Придется немного подождать.
Еще одним важным моментом станет появление полноэкранного режима. На ЗБТ его не было, но в открытой бете он будет, что может помочь с улучшением производительности на слабых машинах. Наконец, Кирилл напомнил, что после окончания закрытой беты всех участников ждет полное удаление всех персонажей - так называемый вайп. Однако останутся старые имена учетных записей. Если кому-то захочется поменять и их, то с этим помогут позже.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Русская Blade & Soul официально стартовала
Опергеймер 90: ускоренный курс кунг-фу на примере Blade & Soul
Объявлена дата начала закрытой беты русской Blade & Soul
Закрытая бета русской Blade & Soul начнется в первом квартале 2016-го

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




