6 августа 2014

Геймеры в наши дни – такие геймеры, что совсем отбились от рук. Мало того, что они теперь не такие как раньше, так еще и начали предварительно заказывать все меньшее количество игр. На такой тренд обратили внимание в Activision и поделились им со своими акционерами.

Н

ачальник Activision Publishing Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) на прямо поставленный вопрос о предварительных заказах на грядущие релизы издательства ответил, что заказы, увы, падают. Не только на продукции его компании, но и вообще по индустрии. Причины этому разные: и цифровые продажи, и снижение популярности консолей, и уверенность потребителей, что игры от них никуда не денутся.

Словом, тенденция наметилась, и потому предварительные заказы больше не могут в полной мере отображать продажный потенциал проектов. Оттого Activision нынче предпочитает другие показатели. В частности, осведомленность и намерение приобрести. Исследования в данном направлении показали, что, например, Destiny по обоим параметрам демонстрирует невероятные значения, поэтому о ее судьбе можно не беспокоиться.

В общем, все течет и меняется, однако Бобби Котик и его верные соратники всегда находятся на переднем крае борьбы за адаптацию к новым условиям, поэтому акционерам компании не о чем беспокоиться. Кто бы в этом сомневался.

    Предыдущая новостьСледующая новость