Вот так приедешь в незнакомый город, а там вместо прохожих сплошь одни тени: ни лица, ни одежды не разглядеть, даже не понять, мужчина перед тобой или женщина. Другой бы за километр таких незнакомцев обходил, но главному герою A Place for the Unwilling предстоит познакомиться с каждым из них поближе.
Словно в Сайлент Хилл, в этот город нашего подопечного привела отнюдь не случайность. Он получил письмо от друга, в котором тот сообщает, что собирается наложить на себя руки и просит приглядеть за семьей (и в благодарность обещает отписать свое имущество). Хоть приятель и предупредил, что до ручки его довело родное ПМЖ, нашего смельчака это не остановило.
Разработчики уверяют, что безработному в городе долго не протянуть (эй, а как же наследство!), поэтому придется трудоустраиваться. По профессии главный герой торговец, поэтому и на новом месте жительства ему придется шнырять по улочкам (а здесь есть и трущобы, и районы для богачей), искать клиентов да заключать сделки. И тут выясняется интересная деталь – после знакомства с горожанами с них будет спадать теневая завеса, и мы сможем увидеть их, так сказать, истинное лицо.
Несмотря на то, что герой у нас с претензией на карликовую акулу капитализма, иногда у него будет появляться выбор – продать тот или иной предмет за хорошую цену или просто так отдать его тому, кому он нужнее (и тем самым улучшить к себе отношение этого персонажа).
Длится игра 21 виртуальный день. За это время нужно встретить всех ключевых неписей и раскрыть тайну города (если этого не сделать, «вдруг» случится апокалипсис). Добавляет перцу то, что игровой мир живет своей жизнью, и события в нем происходят не только тогда, когда поблизости оказывается главный герой. Иными словами, успеть везде – не получится. Придется выбирать, кому уделить больше внимания. Разработчики обещают, что мрачные истории жителей будут одна на другую не похожи и не обойдется без доли мистики в духе рассказов великого и ужасного Г. Лавкрафта.
Все заявленное авторами A Place for the Unwilling интригует, но попутно и заставляет усомниться, а осилят ли подобное разработчики? Не получим ли мы на выходе пустышку с банальными заданиями из серии «подай, принеси»? Верить, конечно, хочется в лучшее, но лучше до релиза побудем скептиками. Так надежнее.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




