Но фантастика фантастикой, а небольшой студии без интересной идеи далеко не уехать. У Ultra Ultra она вроде как есть: главная героиня, некая Эн, попадает в некий Дворец (так его и величают – “a Palace”), построенный древней цивилизацией. Ну а древним архитекторам только дай волю – они и ям с кольями нароют, и дротикометы в стены инсталлируют. Однако эти архитекторы были не только древними, но и продвинутыми, а потому защитная система Дворца получилась изощренной по научно-фантастическому слову техники: на поиск незваной Эн отправляется энное количество энновых копий. И копируют они не только ее внешность.
Пока горит свет, Дворец собирает информацию о поведении игрока: например, какими маршрутами он ходит и какие приемы использует. Набор умений, кстати, сразу вызывает в памяти Hitman: Absolution: ходьба гуськом за метровыми ящиками, удушающие захваты сзади, QTE-борьба при встрече лицом к лицу и раздача хэдшотов из пистолета. А если учесть, сколько вокруг всякого вычурного (и тяжелого) барахла, резонно предположить, что стратегически брошенной вазой можно будет отвлечь внимание или раскроить череп.
После завершения эмпирического цикла свет гаснет и система уходит на перезагрузку, в течение которой Дворец слепнет и творить можно что угодно. Но когда лампочки зажгутся, наступит время расплаты за грехи: теперь клоны будут вести себя так же, как Эн во время прошлого цикла. Если героиня отстреливала врагов – ее копии тоже возьмутся за оружие, если неслась напрямик к цели – станут спринтерами. А если пряталась? Видимо, тоже спрячутся.
Но даже если противники будут не слепо копировать поведение игрока, а подбирать эффективные контртактики, вопросы к Ultra Ultra остаются. Например, если клоны будут ориентироваться сугубо на поведение Эн в последнем цикле, не будет ли самой эффективной тактикой чередовать фазу тотального насилия и фазу полного стелса? А что насчет интерьеров дворца, которые, кажется, составлены из одной модели урны, одной модели горшка и одной модели люстры? Как бы и сама ECHO не оказалась игрой одной идеи, с одним персонажем и на один вечер.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





В двух словах: Полмиллиона Fortnite, «Игровой» для World of Warships и прочее
Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




