Гертруда выпила вина и попросила добавки, Полоний запутался в занавесках, в пруду кто-то плавает вольным брасом, а его высочество Гамлет не отвлекает пролетариев могильно-закопательных дел пространными речами и не лапает чужие черепа.
Е
сть многое на свете, друг Горацио, чего на Кате нет. Это шутка, Горацио. Можешь смеяться.
Но лучший друг принца датского смеяться не торопится. Равно как и Офелия (о нимфа!). Гражданку терзают мрачные видения грядущих бедствий. Четыре дня – и все в замке отправятся на рандеву с Костлявой. Как говорится, звучит тревожная музыка. Golden Glitch Studios ни много ни мало замахнулась на Вильяма «Нашего» Шекспира и решила своеобразно переписать известную трагедию, добавив в нее временные петли и наделив решившую не тонуть в водоемах Лаэртову сестрицу ответственностью за исход приключения. Ну, давайте признаем – как минимум, сие оригинально.

Судьба родимой твердыни и ее нервных обитателей теплым пластилином меняет форму под изящными Офелькиными пальчиками. Временная петля – та еще забава, памятная, к примеру, почитателям фильма «День сурка» и сериала «Сверхъестественное». Мы же не сурком, но яростной белкой накручиваем колесо тов. Хроноса, совершаем ошибки, оставляем трупы, чтобы по итогу перезапустить партию и стартовать сызнова – но в этот раз твердо зная, что несет за собой новый поворот.
Ударно галопирующая по обширной жилплощади героиня держит нос по ветру, а уши – локатором. Слухи, улики, домыслы – все учитывается и запоминается. Соседи по реальности – сложносочиненные персонажи с коммунами тараканиусов в головах, за чьим поведением следить необходимо, чьи действия просчитывать насущно. Лжем, увиливаем, вырезаем у правды матку – дело, как положено, за нами и последствия, разумеется, лавиной сходят на ясно чью голову.
События развертываются синхронно, потому присутствовать везде и всюду занятие невозможное. Выбрали шаг вправо, на шаг влево уже не останется необходимых часов/минут/секунд. Но влиять можно и исподволь – уроненное словцо, невзначай упомянутая сплетня, презентованная улика – и вот уже меняют свои маршруты действующие лица, переписывается пьеса, обставляются свежие декорации. Рукописи не горят, зато славно редактируются.

Golden Glitch Studios пожелаем викторий, себе – отменного квеста. Творческий энтузиазм успеха не гарантирует, но и не отменяет таковой возможности. Офелия! О нимфа! Жди нас, тонуть не вздумай. Не Гамлетом единым, собственно.
Текст: Илья ПОЛЯКОВ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



