Облаченный в вингсьют Рико ракетой несется по небу, цепляется за кабину истребителя, открывает кокпит и выбрасывает пилота, направляет самолет на какую-то индустриальную конструкцию и выпрыгивает из него в самый последний момент.
Раздается мощный взрыв, разносящий в щепки пол-округи, а где-то за кадром довольный герой плавно опускается на землю с парашютом. Демократия доставлена, народ Медичи может спать спокойно.
У Рико Родригеса куда больше общего с птицей, чем с человеком. Стрижи, например, проводят в небе двести дней в году, то есть, почти две трети жизни. Рико поступает точно так же: прыг-скок, с самолета на вертолет, с вертолета на машину; ее с моста, а сам – опять в небо. Крыльев у агента нет, зато есть уже упомянутый вингсьют, способный, как и все в этой игре, пренебрегать законами физики. По сравнению с Рико нынешним, Рико из предыдущих частей кажется черепахой – он не мог с таким изяществом кружить над вражеским КПП, угощая прихвостней диктатора мирными снарядами из гранатомета.

Без происшествий прошло украшение города ко Дню Диктатора
Кому из угощаемых повезет, те просто будут убиты взрывной волной или падут жертвами детальной разрушаемости, а вот тем, с кем Рико решит немного «поиграть», не позавидуешь. Кого-то он привяжет тросами к пролетающему мимо вертолету, кого-то пристегнет к автобусу, отправляющемуся на обзорную экскурсию по острову, а самых невезучих отправит в космос на газовом баллоне, – чтобы, значит, лично убедились, что никакого бога и девы Марии там нет.
Когда этот причинятель добра и распространитель справедливости сам забирается за руль, жизнь местных бандюков слаще не становится. Спортивная тачка – это само по себе хорошо, а если навесить на нее два крупнокалиберных пулемета и обшить броней – еще лучше. Даже если вражины, объединив усилия и задавив числом и танками, таки уничтожат спорткар, не беда – прыг-скок, и Рико уже на крыше ближайшего танка; еще секунда – и он уже внутри, и через пять минут на месте боя останется живописная свалка бронетехники.
Три главных вещи в Just Cause 3 – это трюки, скорость и разрушаемость. Все, что здесь ни делается, делается для зрелищности, – но не заскриптованной, а такой, которую игрок сможет создавать сам. Специально отведенная для этого огромная и цветастая песочница в комплект, к счастью, входит.
Текст: Сергей КОСИН




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Режиссер для Just Cause и магический «боевой рояль»
10 БЕЗУМНЫХ ТРЮКОВ в Just Cause
В двух словах: 10 часов Andromeda для всех, серверы от первого лица в PUBG и прочее
Стартует тестирование мультиплеерного мода Just Cause 3

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




