Новость, что третья часть Overlord имеет вид изометрического командного экшена, заставила ветеранов приподнять бровь.
Неужели франшиза пошла по модному пути «четыре против одного», повысила Оверлорда из лидеров гоп-бригады гоблинов до полноценного хранителя подземелий и выставит против него команду из четырех геймеров-приключенцев?
Как говорится, «щаз»: перед нами кооперативная аркада, где игрокам (числом до четырех) придется примерить шкуры уникальных именных назгулов... пардон, незергулов (тоже четыре штуки) и отправиться на штурм первых попавшихся укреплений (числом не измеримы, ибо генерятся процедурно). Прежний Оверлорд опять скончался где-то за кадром, Черный трон пустует, миньоны разрываются между служением четырем господам... Словом, единственное, что роднит эту вакханалию со старой доброй дилогией Overlord, – гоблин Гнарл, все так же ехидно комментирующий происходящее.

Сценарием опять заведует Рианна Пратчетт, написавшая сюжеты к первым двум «Оверлордам». Хорошая новость для тех, кто еще помнит, как во второй серии можно было не только геноцидить гномов и котиков, но и затащить в гарем эльфийскую королеву, сперва ее случайно убив. И плохая – для тех, кто не забыл, что на счету писательницы еще и, скажем, сценарий нового Tomb Raider. В котором, по ее словам, злые разработчики бессовестно покромсали все феминистские ценности и даже гордость Рианны – приписанную Ларе нетрадиционную ориентацию. А теперь смотрим на картинку с четырьмя незергулами, из которых двое – незергулихи. Да-да, здоровяк с мечом – на самом деле женщина. Наверняка сильная и независимая.
Зато Рианна в курсе, что зло просто обожает добро (особенно бесхозное), но делиться этим добром категорически не желает. И потому процесс честного раздела награбленного будет каким угодно, но не честным, а пакостить троим собратьям можно и нужно будет на каждом шагу. На ноу-хау, конечно, не тянет, – возможность устраивать подлянки товарищам по команде появилась одновременно с первым «кооперативным» мультиплеером, – но хоть чуть-чуть скрашивает общее тягостное впечатление от анонса. Не такого продолжения заслуживал Overlord, ох не такого.
Текст: Дмитрий ПУЗЬ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



В двух словах: ME: Andromeda без DLC, пользователи ПК боятся консольщиков и прочее
Codemasters снова пообещала разрабатывать только автогонки
Overlord: Fellowship of Evil - Релизный трейлер
Overlord: Fellowship of Evil - Злее некуда

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




