Дрю – обычный, слегка замкнутый молодой парень, который волею судеб перенесся с Земли в параллельный мир Драконис, где встретился с Тубаном – последним жившим драконом.
Теперь им предстоит научиться доверять друг другу, чтобы вместе сокрушить злую Империю и найти ответы на все вопросы...
Как получилось, что вышеприведенный пассаж – не аннотация к бульварному фэнтези начала 90-х, а выжимка происходящего в Scalebound – черт его знает. До сих пор глава проекта, Хидеки Камия, недостатка в идеях не испытывал: под его началом на свет появились болтливый охотник на демонов Данте и сексуальная ведьмочка Байонетта, использующая в качестве оружия свои собственные волосы. Но теперь мэтр докатился до «обыкновенных студентов, случайно попавших в волшебный мир», и улучшения не прогнозируется: Камия считает историю Scalebound очень оригинальной, и вдобавок полагает, что сеттинг, сюжет и персона главного героя на сей раз отойдут на третий план, ведь в игре есть дракон.

Тубан – объект обожания всей команды разработчиков. Для него пишут отдельный искусственный интеллект, который позволит ящеру не только адекватно сражаться без понуканий со стороны Дрю, но и игнорировать эти понукания, если дракон решит, что его подход в данном случае эффективнее. Тубану же предназначена и разветвленная система апгрейдов – если его компаньон получит разве что какие-нибудь новые тряпки да меч подлиннее, то дракона разрешат менять долго и со вкусом: отращивать крылья произвольной конфигурации, укреплять броню, придирчиво выбирать, шип какой формы будет украшать его хвост. Естественно, все индивидуальные мутации можно будет комбинировать по своему произволу.
Даже противники – и те подобраны так, чтобы дракон мог по максимуму показать свою силушку: имперских солдат он походя втаптывает в землю, построенные ими укрепления – громит легким движением лапы, а в роли более-менее достойных противников видит только пятидесятифутовых насекомых-переростков да гидр размером с пятиэтажку. В минуты сражений с подобными боссами Дрю достается почетная роль бойца поддержки: подлечить дракона, пустить стрелу, а может даже рискнуть и пару раз ткнуть врага мечом в пятку – так, для острастки.
Непонятно только одно: если все усилия PlatinumGames сосредоточены на драконе – зачем было делать главным героем невзрачного Дрю?
Текст: Антон БОНДАРЕНКО




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Камия мечтает о Scalebound и MH Wilds душит другие игры
PlatinumGames мечтает о Scalebound, Steam хотят приземлить и прочее
Президент PlatinumGames извинился перед Microsoft, плохой Империум и прочее
В двух словах: Minecraft потребует Xbox Live, почему закрыли Scalebound и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




