Scalebound

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

PlatinumGames мечтает о Scalebound, Steam хотят приземлить и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2022
* Пять лет назад Microsoft закрыла Scalebound, ролевой экшен о драконах, до этого четыре года разрабатывавшийся японцами из PlatinumGames. Сразу после закрытия фанаты студии высказали много нехороших слов в адрес издателя, однако позже представители PlatinumGames неоднократно отмечали, что Microsoft все сделала правильно. Тем интереснее новые высказывания президента японцев Ацуси Инаба, что PlatinumGames хотела бы вернуться к разработке Scalebound. Главный креативщик студии Хидеки Камия к этому добавил, что желает напрямую обратиться к Филу Спенсеру: «Давай сделаем это, Фил!». В общем, они настроены серьезно и совсем не шутят. Интересно, что теперь решит Спенсер.

    Президент PlatinumGames извинился перед Microsoft, плохой Империум и прочее

    Рафаил Фаткулин, 22 ноября 2021

    * Общая выручка от проданных кораблей в Star Citizen превысила $400 миллионов. Это должно было когда-то случиться, однако стартовавшее мероприятие Intergalactic Aerospace Expo 2951 существенно ускорило процесс. За три прошедших выставочных дня на счет разработчиков поступило более четырех миллионов безусловных долларов, а всего с марта текущего года игра заработала более $50 миллионов.

    * Scalebound должна была стать эксклюзивным ролевым экшеном от PlatinumGames для Xbox, но не стала после того, как Microsoft закрыла проект в начале 2017-го. Фанаты японских разработчиков наговорили тогда мегакорпорации много гадостей, а кто-то наверняка и до сих пор говорит. Однако директор PlatinumGames Хидеки Камия считает, что виноваты были только они сами и никто больше. В свежем интервью YouTube-каналу Cutscenes он даже извинился перед Microsoft за ту неудачу: мол, у них тогда не было достаточного опыта в работе с движком Unreal и онлайновым геймплеем, поэтому с самого начала все пошло не так и закончилось закономерным провалом. За что он просит прощения у игроков и особенно у Microsoft.

      В двух словах: Minecraft потребует Xbox Live, почему закрыли Scalebound и прочее

      Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

      * Недавняя новость о том, что Sony и PlayStation 4 не будут участвовать в кроссплатформенных баталиях в Minecraft и Rocket League, сильно расстроила пользователей консоли. Однако, похоже, японская корпорация имела все основания плюнуть и забить на инициативу. По крайней мере, что касается Minecraft. Потому что для участия в кроссплатформенных игрищах пользователям придется создавать учетные записи и логиниться в... Xbox Live. Даже на других консолях. Понятно, что для Sony это никак неприемлемо. Хотя Nintendo дала свое согласие. Однако относительно Rocket League никаких таких условий не было, но Sony все равно отказалась.

      * Анонс Age of Empires: Definitive Edition не потряс выставку, но наверняка доставил удовольствие поклонникам легендарной стратегической серии. И вполне возможно, что спасибо за анонс они должны сказать... Биллу Гейтсу. Самый миллиардерный миллиардер в мире в прошлом году общался на Reddit с народом, и один из представителей народных масс очень-очень сильно попросил олигарха помочь с разработкой еще одной Age of Empire. И вот ее анонсировали. Хотя, конечно, это все может быть чистым совпадением. Напомним, что Definitive Edition улучшит и дополнит оригинальную игру новым визуалом и геймплейными опциями.

        В двух словах: Кооперативный шутер от Cytek, читы в Zelda: Breath of the Wild и прочее

        Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

        * В начале этого года было объявлено, что Microsoft закрыла ролевой экшен Scalebound, который японская PlatinumGames разрабатывала чуть ли не с 2013 года. Однако теперь прошел слух, что с игрой не все так просто. По крайней мере, Microsoft обновила права на торговую марку, а зачем это делать, если не для для дальнейшей эксплуатации? А кто-то уже уверяет, что из заслуживающих доверия источников узнал, будто бы разработка Scalebound возобновлена какой-то близкой к мегакорпорации студией.

        * В 2014 году Cytek USA анонсировала фритуплейный кооперативный шутер для четырех человек Hunt: Horrors of the Gilded Age из жизни охотников на монстров в 19 веке . Однако очень скоро проект был переведен в Германию, а затем и вовсе забыт. Во всяком случае информации о нем больше не поступало. Однако теперь выяснилось, что все не так, и игра по-прежнему разрабатывается. Только называется уже Hunt: Showdown, и судя по тизеру, охота там идет не на монстров, а на других охотников. Или мы неправильно тизер поняли. Что вряд ли.

          Ролевой экшен Scalebound закрыт

          Рафаил Фаткулин, 10 января 2017

          Один из проектов популярной японской студии PlatinumGames, релиза которого с нетерпением ждали в наступившем году, являлся ролевой экшен от третьего лица Scalebound о главном герое и его спутнике-драконе, вместе наводившим порядок в мире под названием Драконис. Увы, по прошедшему времени глагола «являлся» вы можете предположить, что с игрой случилось нечто ужасное. И окажетесь правы.

          Еще в конце прошлого года издатель проекта Microsoft решила, что ничего хорошего из него не выйдет, и постановила закрыть разработку. Теперь же слух об этом разошелся по белу свету, и мегакорпорации ничего не осталось сделать как официально подтвердить смерть Scalebound.

            Превью: Scalebound

            18 августа 2015

            Дрю – обычный, слегка замкнутый молодой парень, который волею судеб перенесся с Земли в параллельный мир Драконис, где встретился с Тубаном – последним жившим драконом.

              Последние видео-материалы Все (1)

              Cackle