По просторам виртуальных галактик гулко разносится скрежет. Хрустящий, рокочущий, сочный. Скрежет сопровождается настойчивым сопением и приглушенным матюжком. Это Firaxis пилит гири имени дедушки Мейера. Ведь, как гласит молва, гири сии золотые.
Злые языки – нехорошо, по-змеиному раздвоенные – утверждают, впрочем, обратное. Дескать, давно уж не осталось драгоценного металла, токмо крашеный охрой чугуний. «Сдулся С-с-с-с-сидулька!» – шипят они, кивая на недавнюю Beyond Earth, которая вылупилась зверушкой пригожей, но желания пасть ниц от восторга не вызывала. Противоположно настроенная общественность затыкает уши пальцами и громко орет, не желая слышать подобные профанации. Посередине, стараясь не заплывать за буйки, дрейфуют Все Прочие. Они караулят вести о грядущих планах. Эй, Все Прочие! Внимайте!

Действие Sid Meier’s Starships развернется во вселенной Beyond Earth и вновь устремит взор свой к далеким звездам. Колонисты, ударно освоившие терру инкогниту, не посрамили имя предков и создали могучую цивилизацию. Минули годы, и потомки поймали за хвост пролетавший мимо сигнал. Сигнал от собратьев, также в свое время покинувших гибнущую Землю. Ликование с молодецким свистом сдулось, как только послание было расшифровано, – то не родственное приветствие, но отчаянный крик о помощи. Дипломаты, подвиньтесь. Солдаты, грузитесь на борт. Родных обижают, пора выручать.
И уж выручать станем с размахом, благо на откуп выдана цельная флотилия. Корабли, слаженные по хитрому модульному рецепту, подлежат настройке согласно адмиральским чаяниям. Собирать под крыло новоявленной Федерации планету за планетой (с уникальным набором аппетитностей), как намекает разработчик, будет исключительно увлекательно: тактические бои, динамически генерируемые карты и задания, не страдающие сценарными банальностями. Сладким медом в подставленные уши льются обещания о сражениях с пиратами, дипломатических ухищрениях, тайнах далеких миров и прочей поношенной Sci-Fi романтике. Ну и, разумеется, окончательная победа традиционно достигается различными способами – от военно-всепобедительного до научно-трансцендентного.

Стряхнув с раковин лапшички и остограмившись необходимой порцией здорового цинизма, конечно, к девелоперскому славословию начинаешь относиться с настороженностью. А ну как изойдет пшиком, мыльным пузырем лопнет? Скоро узнаем.
Текст: Илья ПОЛЯКОВ




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни



Рецензия: Sid Meier’s Starships
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Капитан Русификатор: Sid Meier's Starships - Игровые азы
Sid Meier’s Starships - Геймплей на iPad

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




