Первая The Crew вышла игрой зело неоднозначной. С одной стороны, там был открытый мир размером аж с цельную Америку, продвинутый тюнинг и любопытная система прокачки личного транспорта. С другой – до крайности отвратная физика машин. Даже непонятно, как до такого могла докатиться студия, сделавшая без всяких скидок великий Test Drive Unlimited.
План работ на сиквел, казалось, был очевиден: оставляем все хорошее, подтягиваем графику до современных стандартов, остальные силы тратим на то, чтобы, проехав сто метров, нам не хотелось выбежать из автомобиля и с криками боли и отчаяния умчаться подальше в лес. Но по разумению Ubisoft, если есть гоночная игра с плохим управлением машинками, в сиквеле самым правильным решением будет добавить еще самолетов и катеров.
Причем, несмотря на заверения в полной переработке физической модели, по первым впечатлениям машины опять ощущаются достаточно дубово – по крайней мере, шоссейные образцы; а вот багги на бездорожье показались заметно бодрее, как и гонки на катерах, кстати. Самолеты же вызывают больше всего подозрений – слишком примитивно и в то же время нервно себя вели показанные образцы. Хотя со временем все еще может измениться, – в оригинале-то физику существенно перерабатывали многим позже выхода (но хотелось бы, чтобы все-таки до).
Это пока все, что вызывает тревогу: в остальном показанное смотрится многообещающе. Для покатушек опять будет доступна вся территория США, только в этот раз ее заметно детализировали. Учитывая масштаб, представленный Нью-Йорк и окрестности смотрятся очень хорошо: мокрый асфальт, дымка, солнце, траффик на дорогах, даже пешеходы есть. За городом же приятно удивляет густая и на редкость сочная растительность. Даже первая часть, при не самой лучшей технической реализации, умудрялась периодически выдать шикарные пейзажи; вторая же в этом смысле – просто генератор красивых кадров.
Так уж повелось, что в долгоиграющих сериалах у Ubisoft все начинает по-настоящему клеиться только со второй попытки, так что The Crew 2 может оказаться тем же, чем стали для своих серий Assassin's Creed 2 или Far Cry 3 (которая по сути тоже была второй – в оригинальном Far Cry теперь уже знакового для серии «оупенворлда» не было). Хорошо бы, чтобы все сложилось именно так.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





The Crew 2 - Релизный трейлер
ОТ ВИНТА: Как правильно валить (от) зомби
ИЮНЬ 2018: САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ИГРЫ - Выбор Редакции
THE CREW 2 - Добро пожаловать в Мотонацию

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




