Не успел остыть труп загубленного Konami Silent Hills, как у его играбельного тизера P.T. появились идейные подражатели. Сначала создатели Allison Road объявили сбор средств на строительство маленького домика, где игрокам предстояло бы сожительствовать с недружелюбной девочкой не первой свежести – правда, в итоге они подписали договор с издательством Team17 и кампанию отменили. Ну а за недосданными деньгами пожаловала команда SadSquare с Visage.
Авторы предлагают не только окунуться в жуткую атмосферу таинственного дома с привидениями, но и в буквальном смысле прогуляться в прошлое. Сюжет и так разворачивается в 1980 годах, а по ходу дела главному герою представится возможность нырнуть в былое еще глубже, чтобы узнать, какие злодейства происходили в особняке на протяжении многих веков и почему его жильцы отказываются съезжать оттуда даже после смерти.
Страшилка планируется психологическая – а значит, меньше выпрыгивающих из ниоткуда пугалок, больше давящей, щекочущей нервы атмосферы, бесконечных коридоров, потайных комнат, целых мозгокрутных измерений, прячущихся за дверцей душевой кабинки, и щекотливых ситуаций. Мало кто со спокойствием удава сможет высидеть в гардеробной комнате, умиротворенно вслушиваясь в шаркающие шаги за дверью. А уж когда твое любимое пальто любезно помашет тебе рукавом...
С другой стороны – а что еще остается делать? Только ждать. Или бежать. И не забывать обыскивать каждый угол высокодетализированного дома: SadSquare обещает, что в любую дверь, любой ящик и любую кастрюльку рано или поздно удастся заглянуть. В игре предполагается система медленного или частичного открытия дверей в стиле Amnesia, «стресс-контроль», некое взаимодействие с духами и, конечно же, полная безоружная голорукость: ребята при жизни уже натерпелись и теперь с ними нужно быть поласковее – не тревожить лишний раз, уважительно обходить стороной, радовать криками. Может быть, тогда все они и покажут свое истинное лицо – милое и улыбчивое.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Visage - Геймплейный трейлер
В двух словах: дата релиза нового "Шерлока", анонс хоррора Visage и другое
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




