Дебютная страшилка польской студии Polyslash страха у многих так и не вызвала. Поэтому спустя время создатели решили пойти от обратного. И теперь в их новом квесте We. the Revolution сплошная решительность, хладнокровие и отчаянная отвага.
Увидеть Париж восемнадцатого века и умереть вполне реально – революция же! Аромат свободы, оплот вольнодумия... И головная боль для всяко разных судей. Наш – так и вообще кадр. Пудреных париков и пафосных мантий не носит. Картежничает и пьет, пьет и картежничает, а где-то в перерывах (а, может, и во время) успевает допрашивать подозреваемых, почитывать путаные дела и проверять улики.
Работка у него не пыльная – она кровавая. Отпустит он наивного юнца за красивые глаза и возвышенные идеалы, а тот возьмет да и подпилит колесо какой-нибудь повозки. А в результате – жертвы, трупы, поломанные кости, инфаркт миокарда у всех лошадей разом. И это в лучшем случае! А то ведь за неугодные (кому-то и почему-то) приговоры кое-кто может и семье главного героя начать угрожать. «Вон того на гильотину, а нашего – пусти, не то вилы в бок!». Вот и думайте, господин судья, что в вашем сердце после этого восторжествует: жажда справедливости или что-то малодостойное, но человеческое.
Достичь равновесия в душе и в расстановке политических сил будет сложно. Провинившихся много: противники революции, напортачившие «свои», случайные преступники и самые обыкновенные парижане – дела у всех разные, но одинаково неоднозначные. Как говорится, юридический факультет нашего героя к этому готовил, жизнь – нет. Придется приспосабливаться на ходу и выверять каждый свой шаг с оглядкой на возможные последствия. От решений судьи будут зависеть не только судьбы подозреваемых и благополучие собственного семейства – своим молотком главный герой невольно (или намеренно) выкует и отшлифует облик революционного Парижа.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




