20 августа 2015

Анонс нового, шестого по счету адд-она к WoW больше похож на воплощение пожеланий фанатов сразу и по списку. Практически все, о чем «близзов» просили на протяжении десяти лет, в презентации было обещано.

Пылающий Легион! И нагов! И Иллидана!
В

свое время финальный контент-патч Mists of Pandaria стал своеобразной демо-версией грядущего Warlords of Draenor: панд, бамбук и веселую ферму в нем окончательно затмили орки-милитаристы, чей предводитель Гаррош в итоге и замутил всю историю с альтернативным Дренором и «настоящей» Ордой. В Warlords of Draenor этот ход повторился, только уже в исполнении Пылающего Легиона и чернокнижника Гул'дана, сбежавшего от почетной участи финального босса через портал в современный Азерот. Никто и не сомневался, что тут он повторит судьбу себя самого из Warcraft II – отправится на поиски Гробницы Саргераса и устроит массовое вторжение демонов. Собственно, ожидания старик оправдал, попутно вытащив с того света еще одного ветерана серии – полудемона Иллидана.

А вот дальше начинается самое интересное. Решив не издеваться над порушенным Катаклизмом Старым Светом и не открывать порталы в иные миры, Blizzard расширила окружающие Гробницу острова (в оригинале – три с половиной крошечных кусочка суши) до полноправного континента. В его центре лежит Сурамар – старинный эльфийский город, населенный ушастыми демонопоклонниками. Нашлось место и для нордических пейзажей, и для кусочка Изумрудного сна, и для подводных дворцов нагов, и даже для летающего города Даларана, перебазировавшегося с крайнего севера (и снова ставшего нейтральной столицей). Словом, время экспериментов с сеттингом прошло – адд-он вобрал вообще в себя вообще все выигрышные темы, которые хранились в запасниках Blizzard.

Сыграть за демонхантеров!

Охотники на демонов уже давно напрашивались на роль играбельного класса, но до последнего момента все шло к тому, что они станут лишь одной из специализаций чернокнижников. Зря, что ли, тем и модель демоноформы рисовали с Иллидана, и заклинания из демонхантерского арсенала выдавали, и даже открывали полноценный рукопашный режим, названный ни много ни мало Demon Hunting? Но все-таки коллег и собратьев Иллидана решили вынести в отдельный героический класс. Доступный, что характерно, только эльфам обоих разновидностей.

Помимо рогов, стильных татуировок и элегантных повязок на глазах (для ценителей доступны и иные варианты, от вуалей до глухих масок), демоноборцы могут похвастаться уникальным стилем игры. И дело не только в том, что из условно эльфийской тушки в любой момент может вырасти центнер шипов, когтей и чешуи, но и в истинно демонической хитрости и подвижности. Новый класс может видеть сквозь стены и засекать прячущихся врагов, перемахивать через препятствия двойными прыжками и пикировать с высоты на головы зазевавшихся мобов, расправив отнюдь не декоративные крылья. Кто-то из дизайнеров явно переиграл в «аркхемскую» трилогию про Бэтмена.

Носят демоноубийцы кожаную броньку (друиды, монахи и разбойники, конечно же, очень рады четвертому классу-конкуренту), а вот вооружены клинками нового типа – Glaives, которые идут сразу в парном варианте, по 2 штуки в один слот. Специализаций у Demon Hunter’ов на одну меньше, чем у старых классов – только танковая и дамажная (лечить – это как-то не по-демонически). На свет они будут появляться уже 95 уровней от роду, чтобы после прохождения уникального пролога сразу ломануться в битву за Острова.

Классовых квестов и «легендарок»!

Последние два адд-она сбор легендарных предметов из развлечения для самых-самых крутых стал обязательной дисциплиной – выполнить норму квестов на «оранжевый» плащик или колечко мог (и был обязан) практически любой игрок, докачавшийся до эндгейма. В Legion эта идея получит логическое развитие – каждой специальности каждого класса в обязательном порядке выдадут оружие новой градации Artifact. Причем уже в самом начале сюжета, после небольшого квеста (например, Рыцарю смерти нужно будет собрать осколки артасовского Фростморна для перековки в парные клинки). Поэтому обычного оружия среди добычи не попадется на протяжении всего адд-она – вместо него в квестах и инстансах будут добываться всевозможные апгрейды для именного клинка/лука/посоха, причем помимо банальных усилителей есть и такие, что открывают новые умения или меняют внешний вид вещицы.

Гильдийские крепости и «гардеробную»!

Хвастаться обновкой можно будет в Order Halls – классовых штаб-квартирах, где игроки смогут не только общаться с коллегами, но и вербовать NPC-соратников, которые отныне не занимаются выполнением миссий по таймеру, а составляют командиру компанию на время соответствующих квестов.

Классам и их производным, кстати, добавят уникальности, взамен порезав гибкость: охотники ветки survival будут сражаться исключительно в ближнем бою, а у marksmanship отберут пета. Вдобавок за каждой специализацией будет закреплен свой вид оружия – и артефактный образец оного, повторимся, в Legion будут выдавать бесплатно и практически сразу. Чтобы персонажи в результате не выглядели как клоны, разработчики собираются основательно переделать систему трансмогрификации – например, для придания нового облика оружию или одежде больше не нужно будет хранить предмет-«донор» в банке.

О чем Blizzard пока не рассказала, так это о дате релиза нового дополнения. А с ним компании следовало бы поторопиться, поскольку второй и последний контент-патч к Warlords of Draenor успел выйти еще до анонса адд-она (о нем вы также сможете прочитать в этом номере).

Текст: Дмитрий ПУЗЬ