Посмотрим в красивые, немного печальные глаза. Крупные, черные, без зрачков, белков и наносного. Сразу ясно – либо дружно возьмемся за руки, либо пропадем поодиночке. С миру по нитке – инопланетному вторженцу веревка на шею.
Миллиард лет тому назад Великие-братья-Голлоп (это титул) выковали пусть не кольцо Всевластья, но нечто ничуть не менее блестючее – серию X-com. В отличие от бижутерии Глазастого, сей артефакт плавлению не поддавался, посему страждущие периодически желают сотворить что-нибудь по мотивам, но все-таки свое. В исполнении Goldhawk Interactive «все-таки свое» прозвалось Xenonauts и было крайне хорошо собой. Грянул гром, нагрянул сиквел.
Коллектив мыслит перелопатить механики изряднейшим образом. И если смена движка с теплого лампового на колченогое трехмерье Unity3D понять/простить можно и нужно, то ряд решений у иных ожидающих могут спровоцировать падучую. Geoscape переводится в turn-based (1 ход = 1 день), а оплот родимого человечества скукожат до единственного экземпляра: покрыть земшар несколькими базами более не получится. Под бесстрастный девелоперский скальпель имеет все шансы попасть бронетехника, лишив солдат возможности спрятаться за толстый бок политого инженерным потом танка.
Тут, впрочем, требуется пояснить, что вышеупомянутое все еще подлежит коррекции (2017-й в пункте «дата выхода» обозначен из желания сказаться оптимистом), и разработчик при обкатке не постесняется перетряхнуть все сызнова. К тому же в планах имеется и явно отменное. Изрядно развернут историю, вплетя в байку сюжетные изыски, что благотворно скажется на миссионном разнообразии. Принужденные к посадке НЛО отныне не являются незыблемым монументом инженерной музе дизайнера, но вполне себе отдаются продырявливанию в необходимых местах – знай соответствующий арсенал приволоки. А мы приволочем, будьте покойны.
Брать нахрапистой атакой милую сердцу Терру пришельцы сходу неспособны, – а потому действуют не только в лоб. Просачиваются в государственные структуры, подзуживая нейтральные государства не встревать в конфликт. Засеивают инфильтраторами все, до чего дотянутся. То так называемая Shadow War, прежде вовсе невиданная. И вести ее предстоит с тем же пылом, что и войну явную. Как оно все сработает – вопрос интригующий. И общественность нервирующий. Пока же на GOG выставлена демо-версия, состоящая из шустрого тактического боя. Для ознакомления рекомендуется.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Превью: Xenonauts 2
Xenonauts 2 выйдет в раннем доступе в конце года
Подтверждена Xenonauts 2
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




