В декабре 2011-го весь игровой мир, а особенно поклонники «Сталкера» были шокированы сообщением, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 закрывается, а компания GSC Game World прекращает работу.

тавший сразу после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» культовым сериал привлек не то чтобы огромные миллионы почитателей, но просто миллионы. И все они никак не могли поверить, что долгожданного продолжения больше не будет. Увы, за прошедшие с той поры три года эта мысль уже практически окончательно въелась в подкорки их головных мозгов.
Как вдруг сегодня стало известно, что GSC Game World возвращается к жизни. Сайт Gameindustry разродился интервью с давним начальником по связям с общественностью компании Валентином Елтышевым, который объявил неожиданную новость. Он еще раз пересказал старую историю о причинах ухода разработчиков в трехлетний отпуск по причине неудовлетворительного качества разрабатываемой S.T.A.L.K.E.R. 2.
В студии не нашлось нужных резервов и нужных людей, чтобы проект вышел таким, как надо. Оттого его тогда и закрыли. После чего Валентин заметил, что GSC Game World никогда окончательно не закрывалась, и все наработки по второму «Сталкеру» по-прежнему лежат в целости и сохранности, начиная от движка и заканчивая всем прочим.
Тем не менее, про возобновление работы над проектом Елтышев не сказал ничего. Да, у них находится в производстве новая игра, и это не фритуплейка, потому что целевая аудитория компании – люди в возрасте 25-40 лет, которые не очень любят F2P. Но что это за игра, можно только гадать.
Прошелся пиарщик и по попыткам возрождения «Сталкера» другими силами. В частности, West Games, что нынче опять пытается собрать средства на свой проект, нынче называющийся STALKER Apocalypse. Если верить интервьюируемому, в данной компании и в самом деле работают бывшие сотрудники GSC Game World.
Вот только к оригинальным S.T.A.L.K.E.R. они никогда никакого отношения не имели, а занимались некой браузеркой, что разрабатывалась параллельно второй части. Браузерка, кстати, получалась тоже так себе, поэтому вместе с прочими проектами прикрыли и ее. GSC могла бы подать в суд на West Games и выиграть дело, но не собирается с этим возиться.
P.S. Жить и работать GSC Game World, кстати, собирается в Киеве и ни на какие Мальты (как 4A Games) не уедет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Слили браузерный «Сталкер», Джон Карпентер снял бы Dead Space и прочее
Кино по S.T.A.L.K.E.R. и музыкальные обложки в Fallout 76
Новая Telltale Games, первая фракция V: TM - Bloodlines 2 и прочее
САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ МОДЫ STALKER: От ГРИБОВ до БОРИСА МОИСЕЕВА

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




