12 мая 2015

Несмотря на отставание от PlayStation 4, Xbox One весьма популярная в народе – ее тираж приближается (или уже достиг) 15 миллионов штук, что вроде бы даже больше, чем было за сравнимый период у Xbox 360.

И

что характерно, поклонники консоли утверждают, что им до лампочки, в каком разрешении идут на ней игры. И вообще разницу между 900р и 1080р не так-то легко заметить даже вооруженным глазом специалиста. Только эти утверждения не очень-то помогают, и положение на фронте для Microsoft все равно оставляет желать лучшего.

Поэтому мегакорпорация просит-требует-умоляет разработчиков сделать все возможное и не очень, но обеспечить заветные 1080р. И разработчики пытаются. Например, CD Projekt объявила, что у The Witcher 3 на Xbox One разрешение окажется таким, каким нужно. Правда, не всегда.

Поляки решили использовать какую-то технологию динамического разрешения, позволяющего последнему прыгать в зависимости от загрузки системы. То есть минимальные 900р игра выдает всегда, но если графика и геймплей не очень железо напрягают, то разрешение немедленно подскакивает до 1080р.

Прием не нов и уже использовался в некоторых играх. Например, в Wolfenstein: The New Order. Или в Call of Duty: Advanced Warfare. Но какой бы хитрой не была хитрость, она все равно хитростью остается. Так что пользователи PS4 могут ехидно ухмыляться – их-то The Witcher 3 поддержит 1080р безо всяких ухищрений.

    Предыдущая новостьСледующая новость