Печальная история четырех маргиналов из цыганских трущоб в сюрреалистических декорациях доживающего последние годы альтернативного CCCP, да еще и от французских разработчиков. Экзотика в клюквенном соку.
Нарисованы «псевдородные» пенаты весьма толково, с обилием мелких деталей и сценок, разворачивающихся на заднем плане. Конечно, стабильно отгружаемая инди-разработчиками пиксельная каша уже утомила, но, окромя этого, к художественной части претензий нет.
Боевка же вышла неоднозначная. С одной стороны, происходящее на экране зверство удалось стилистически, оно кроваво и смачно; но даже на средней сложности, извините, мудохать каждого врага нужно чересчур долго, а их тут подают вагонами. Кроме того, многие противники спамят «коронные приемы»: некоторые способны валять героя по земле добрых пять секунд, причем в силу численного превосходства этот номер может повторяться раз за разом. Другие без конца напрыгивают с выставленной вперед ножкой, опять же опрокидывая на землю. Все это нехило сбивает и без того невысокую динамику игры.
Довершает картину кривой баланс сложности. Какие-то уровни пробегаются без всяких проблем, другие поражают своей бессмысленной беспощадностью к игроку. Апофеоз дисбаланса – финальный босс: в то время как его более ранние коллеги чересчур просты, эта гадина вытряхнет из игрока всю душу. Четыре стадии душного, долгого противостояния и плохая концовка по завершению. Хотите хорошую – убейте его без лечения.
В общем, как beat`em up MRB не слишком состоятелен. Но стильность, которой не помеха даже пиксельная графика, и брутальность происходящего это почти искупает.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





В двух словах: ARK дополнилась вивернами, мордобой в альтернативном СССР и прочее
Во что поиграть в сентябре 2016? Главные игры месяца
Французы анонсировали игру про альтернативный СССР
Amazon заново откроет Лару, RE Requiem вернется к истокам и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




