Автоспорт давно популярен в мире, заезды проводятся на всех обитаемых континентах, а чемпионы по своему статусу ничем не уступают поп-звездам. Но пилот – лишь наконечник стрелы, его успех зависит не только от водительского мастерства, но и от множества других, порой незаметных факторов. Выбор тактики на гонку, инженерные разработки, грамотная работа с финансами – все это давно хотелось видеть в играх (как минимум с момента закрытия серии F1 Manager). И мы это наконец увидели.
Как и положено законами жанра, начинающему менеджеру первым делом нужно определиться с командой и чемпионатом. Проще всего начать с региональных турниров, например, с европейского. Само собой, если возглавить команду-фаворита, то и спрос будет соответствующий, а вот, если выбрать аутсайдера, шишки набивать можно сколь угодно долго.
Затем нужно заключить контракты со спонсорами. Выплаты могут идти как авансом, так и в зависимости от результатов, причем вторая схема рискованнее, но выгоднее при успешном выступлении. Конструкторов нужно усадить чертить новые детали, а инженеров – дорабатывать уже созданные. И обязательно откладывать деньги на машину следующего года, а также на развитие базы.
Следующие на очереди пилоты. Запросто увольняем их или понижаем в статусе – лучше один раз заплатить неустойку, чем пригреть в команде неумеху, по которому плачет ДПС. Анализируем рынок и ищем наиболее перспективных гонщиков, а также тех, кто случайно оказался без места в кокпите. Заманиваем их премиями за призовые финиши и врем про статус единоличного лидера – творим что угодно, лишь бы сэкономить на зарплатах. Обязательно держим в уме их любимый стиль пилотирования: в зависимости от предпочтений, даже детали на болиде могут понадобиться разные, не говоря уже о шинной и топливной стратегии на гонку. Одни хороши в плотной борьбе, другие выигрывают в поворотах, а третьи могут внезапно обратиться к религии и на сезон-другой получить бонус к концентрации.
Мелочей тут нет. И именно пристальное к ним внимание позволяет добиться триумфа, что для игры данного жанра, наверное, высшая из возможных похвал. Плохо одно: уж больно детище Playsport Games внешне выглядит неказисто. Но есть и плюс: работает даже на стареньком ноутбуке. А еще Motorsport Manager хорошо подходит для коротких игровых сессий и, что самое важное, отлично передает суть и атмосферу гонок.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее
Amazon заново откроет Лару, RE Requiem вернется к истокам и прочее
Кто-то сбежал из Таркова, распределение долей в ЕА и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




