Мэррин, дочурка рыбака, еще в детстве дала понять родителю, что все эти нарядные платьица и черевички – не ее стихия; ей куда больше по душе корабли, море и отцовские сказки о причудливых подводных царствах. Под шелест волн и протекало ее мирное отрочество, пока однажды отец не вышел в море порыбачить, да так и не вернулся
Ничего удивительного, что Мэррин сколотила себе субмарину, нацепила капитанскую фуражку и отправилась на его поиски. Чем глубже девочка погружается в морские пучины, тем сильнее убеждается, что все чудесатые сказки – правда чистой воды. Да еще и подводные красоты открываются такие, что дух захватывает, и хочется отправиться по этому миру в свободное плаванье.
Жаль, что во время всего путешествия маленькая подлодка будет постоянно тыкаться носом в препятствия и тупики. Но на каждый глубинный препон найдутся свои инструменты и апгрейды. Ими промышляет местный краб-торгаш, всегда готовый обменять крутые примочки на собранные Мэррин монетки. При этом какой-то жестко заданной последовательности в тюнинге подводной лодки нет – можно выбрать, какие способности пригодятся в первую очередь, а какие можно и оставить до лучших времен. В результате субмарина будет обрастать новыми торпедными установками, крюками-зацепами, ускорителями, прожекторами и даже сонаром, а территория для исследований и поисков отца – неуклонно расширяться.
Некоторые (вернее, очень многие) представители местной фауны увидят в таком амбициозном госте конкурента и недруга, зато другие признают в девочке потенциального героя и превратят операцию по спасению отца-рыбака в развернутую кампанию по избавлению морского царства от всех его недугов. И вот тут уже придется не только плавать да глазеть по сторонам, но и не одну головоломку разгадать, и сразиться с чудовищами, рядом с которыми лодочка кажется моллюском. И пусть субмарина в процессе не раз может превратиться в разбитое корыто – главное не терять надежду даже в самой темной пучине и упрямо следовать за золотой рыбкой; тогда у Мэррин обязательно будет шанс стать владычицей морскою.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Song of the Deep - Релизный трейлер
Во что поиграть в июле 2016? Главные игры месяца
Превью: Song of the Deep
Разработчики Ratchet & Clank анонсировали новую игру

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




