Генеральный директор Take-Two Interactive Стросс Зелник выступил на этой неделе на конференции Cowen and Company, где наговорил некоторое количество интересных вещей. Из которых журналисты с аналитиками немедленно сделали не менее интересные выводы.

нтересное же в выступлении Зелника началось, когда его спросили, почему руководимое им издательство не штампует в ежегодном порядке свои популярные хиты. Стросс на это ответил, что «риск выпуска множества игр заключается в том, что вы перегружаете ваше расписание релизов, и это на самом деле не то, что хочет потребитель, ибо он хочет лучше, а не больше».
Поэтому с 2007-м года Take-Two предпочитает избранность валу, и такой подход полностью себя оправдывает. К тому же они не отказываются от выпуска новых брендов. Зелник надеется выпускать каждый год по совершенно новой игре, а также какое-то количество проверенных брендов. При этом не всякая новинка может перейти во второй список – какие-то наверняка не выдержат проверку временем.
Но есть серии, чьи позиции очень крепки и постоянны. К ним относится в первую очередь GTA. Однако Red Dead Redemption, Borderlands и NBA тоже заслужили право на продолжение. Что касается BioShock, то несмотря на расформирование Irrational Games, сериал не оставят без внимания – им займется 2K Marin.
Насчет сделанных из речи выводов вы вполне можете догадаться и сами, но можете и не догадываться, а взять готовые. Главный из них – продолжение Red Dead Redemption обязательно будет. Не совсем ясно, когда, но после выпуска GTA 5 в прошлом году Rockstar теперь по традиции должна заняться чем-то другим. И продолжение популярного вестерна выглядит логичным.
Зато выводы относительно судьбы BioShock оказались приправлены приличным количеством скепсиса, ибо народ не очень верит в творческий потенциал 2K Marin. Последние две игры студии – BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified – были не то чтобы провальными, но особого успеха не добились. А прошлой осенью ее вообще практически закрыли. Так что причин для скепсиса хватает. Но будем посмотреть.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Football Manager отменили, кино по Magic: The Gathering и прочее
RPG не для Paradox, Blizzard могла опередить Valve и прочее
Space Marine 2 против повестки, Red Dead Redemption на ПК и прочее
Самая редкая концовка BG3 и RDR выйдет на ПК

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




