Самая популярная (и пожалуй что прибыльная) игра в мире League of Legends печально известна своим не самым дружелюбным в мире сообществом. Конечно, онлайновых хамов и хулиганов в ней абсолютное меньшинство, но даже ложка дегтя портит бочку меда.

iot Games уже давно пытается бороться с неподобающим поведением в своей игре, и согласно свежей статье ее ведущего дизайнера Джеффри Лина (Jeffrey Lin), у компании что-то начало получаться. В мае мы уже писали об испытании автоматической системы наказаний, а теперь Лин хвастается ее успехами.
По его словам, в Riot уже три года действует специальная команда, составленная из дизайнеров и ученых, чья единственная задача – борьба с «токсичным поведением» пользователей LoL. За это время они выяснили, что из того относительно небольшого количества злодеев, отравляющих настроение другим игрокам, регулярно занимающихся безобразиями еще меньше.
87% игроков, замеченных в нарушении порядка, просто вымещали на окружающих свое плохое настроение, связанное с проблемами в реальной жизни, и на самом деле являлись вполне себе приличными гражданами. Поэтому разработчики решили, что старая система наказаний, когда хулиганов заставляли играть с такими же хулиганами, ничего не исправляла, а только ухудшала ситуацию.
Было решено направить основные усилия на оперативность реагирования и адекватное наказание нарушителей, а также поощрение тех, кто демонстрирует образцовое поведение. Отсюда и та самая автоматическая система. В результате количество оскорблений в League of Legends уже снизилось на 40%. При этом 91.6% наказанных никогда не становятся рецидивистами.
Разумеется, достигнутые успехи – это только начало большого пути. Уже в конце года начнет действовать система поощрений для белых и пушистых, а автоматизм и оперативность системы станут еще выше и надежнее. И тогда все увидят, что с онлайновым хулиганством вполне можно бороться.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
Винке не согласен с Карчем, ПК-геймеры предпочитают сервисы и прочее
Рецензия: Arcane - Сезон второй
Arcane самый дорогой и новая кнопка Sony

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




